тучность

Горизонтальные вкладки

Введение

Энергетический гомеостаз (баланс) - одна из основных функций эндоканнабиноид системы. каннабиноиды поэтому обладают отличным терапевтическим потенциалом для метаболических нарушений, начиная от анорексия/ метаболический истощающий синдром булимия а так же ожирение, Одним из наиболее значительных аспектов каннабиса является его способность индуцировать аппетит (munchies), который в значительной степени обусловлен активацией CB1 рецепторов THC.

Многие клинические испытания, направленные на сокращение потребления пищи путем блокирования CB1 с синтетическим каннабиноиды.

Хотя эти синтетические каннабиноиды вызвали очень значительную потерю веса, эти клинические испытания были оставлены из-за чрезмерных побочных реакций (Депрессия, головокружение, проблемы с сердцем и т. д.).

Тем не менее, эндоканнабиноид система запутанно вовлечена в аппетит и регулирование веса. эндоканнабиноиды получены из полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) с анандамид а так же 2AG исходя из Ω-6 PUFA и EPEA а так же DHEA поступающих из PU-3 PUFA. Типичная западная диета низка на PUFA и имеет низкое отношение Ω-3 / Ω-6.

Смещение баланса до более высокого содержания Ω-3 приводит к потере веса, предположительно через дифференциальную активацию эндоканнабиноид система. В добавок к эндоканнабиноид система, завод каннабиноиды THCV а так же CBD обладают способностью подавлять аппетит и могут быть полезны при лечении ожирение.

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Предлинические данные CBD а так же THCV может быть терапевтическим в ожирение, В настоящее время существует ограниченная THCV но CBD широко доступен в эти дни.

Учитывая характер заболевания, пероральное применение или подъязычное применение могут быть полезными.

При вдыхании вдыхайте до тех пор, пока симптомы не исчезнут или побочные эффекты станут невыносимыми.

Для перорального / сублингвального применения, пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

эндоканнабиноиды получены из полиненасыщенных жирных кислот (ПНЖК) с анандамид а так же 2AG поступающих из PU-6 PUFA и EPA и DHA, поступающих из PU-3 PUFA. Типичная западная диета низка на PUFA и имеет низкое отношение Ω-3 / Ω-6. Смещение баланса до более высокого содержания Ω-3 приводит к потере веса, предположительно через дифференциальную активацию эндоканнабиноид системы (Watkins and Kim, 2014).

эндоканнабиноиды такой как ОАГ связываются с GPR119 для увеличения цАМФ (сигнализирует высокое содержание энергии / глюкозы в клетке), стимулируют секрецию инсулина и вызывают отложение жира (Overton et al., 2006). ОАГ снижение потребления пищи и набора веса у грызунов за счет PPAR, а так же TRPV1 (Овертон и др., 2006). Этот путь предлагает потенциал для каннабиноиды в лечении метаболических нарушений, таких как анорексия, булимия, ожирение а так же Диабет.

Ингибиторы DAGL могут избежать вызванного голодом повторного питания мышей, показывая аналогичный фармакокинетический профиль для CB1 обратные агонисты (Deng et al., 2017). Есть и другие исследования, связывающие активность DAGL и 2-AG с расстройствами пищевого поведения (Bisogno et al., 2013; Engeli et al., 2014). Кроме того, ингибирование DAGL отменяет эффекты на потребление пищи и сон с быстрым движением глаз у крыс, вызванные стимуляцией рецептора 1, активируемого протеазой (PPAR-1), в боковом гипоталамусе. Это предполагает синергетические действия между PAR1 и 2-AG (Перес-Моралес, Фахардо-Вальдес, Мендес-Диас, Руис-Контрерас и Просперо-Гарсия, 2014 г.)

THCV а так же CBD уменьшить количество циркулирующих липидов и снизить потерю веса (Silvestri et al., 2015).

THCV индуцированной гипофагии и снижения массы тела при низких дозах (от 3mg / кг), что указывает на возможное лечение тучность и метаболический синдром. THC сочетание с THCV будут удалять эти эффекты, но их спасают, комбинируя их с CBD (Riedel et al., 2009; Silvestri et al., 2015; Wargent et al., 2013).

В отличие от Римонабанта, THCV не вызывает тошноту, но поддерживает анти-тучность потенциал (Rock, Sticht, Duncan, Stott, & Parker, 2013). Пероральное введение дозы 10 мг THCV уменьшает функциональную связность состояния покоя в областях мозга, которые, как правило, дезактивируются у людей с ожирением. Кроме того, он активирует области, которые уменьшают активность, связанную с тучность (Rzepa, Tudge, & McCabe, 2015). Такая же доза была использована в другом исследовании, показавшем повышенную активность мозга у тучность при представлении различных видов пищевых стимулов, предполагая также возможный терапевтический потенциал для лечения тучность (Тадж, Уильямс, Коуэн и МакКейб, 2015 г.).

Rimonabant также вызывает анксиогенные эффекты в отличие от THCV, вероятно, потому, что THCV выступает в качестве нейтрального CB1 антагонист рецепторов, в то время как римонабант действует как обратный агонист (O'Brien et al., 2013).

Ссылки:

Bisogno, T., Mahadevan, A., Coccurello, R., Chang, JW, Allarà, M., Chen, Y., ... Di Marzo, V. (2013). Новый ингибитор флуорофосфоната биосинтеза эндоканнабиноид 2-арахидоноилглицерин с потенциальным анти-ожирение эффектов. Британский журнал фармакологии, 169(4), 784-793. https://doi.org/10.1111/bph.12013

Deng, H., Kooijman, S., van den Nieuwendijk, AMCH, Ogasawara, D., van der Wel, T., van Dalen, F., ... van der Stelt, M. (2017). Triazole Ureas действуют как ингибиторы липазы диацилглицерина и предотвращают воспаление, вызванное голодом. Журнал медицинской химии, 60(1), 428-440. https://doi.org/10.1021/acs.jmedchem.6b01482

Engeli, S., Lehmann, A.-C., Kaminski, J., Haas, V., Janke, J., Zoerner, AA, ... Jordan, J. (2014). Влияние потребления диетического жира на эндоканнабиноид система у людей с ожирением и ожирением. ожирение, 22(5), E70-E76. https://doi.org/10.1002/oby.20728

О'Брайен, Л.Д., Уиллс, К.Л., Сегсуорт, Б., Дэшни, Б., Рок, Е.М., Лаймбир, К.Л., и Паркер, Л.А. (2013). Эффект хронического воздействия римонабанта и фитоканнабиноиды on беспокойствои поведение сахарина. Фармакология, биохимия и поведение, 103(3), 597-602. https://doi.org/10.1016/j.pbb.2012.10.008

Overton, HA, Babbs, AJ, Doel, SM, Fyfe, MCT, Gardner, LS, Griffin, G., Jackson, HC, Procter, MJ, Rasamison, CM, Tang-Christensen, M., et al. (2006). Деорфанизация рецептора, связанного с белком G, для олеоилэтаноламида и его использование при обнаружении маломолекулярных гипофагических агентов. Cell Metab. 3, 167-175.

Перес-Моралес, М., Фахардо-Вальдес, А., Мендес-Диас, М., Руис-Контрерас, А.Э., и Просперо-Гарсия, О. (2014). 2-Арахидоноилглицерин в латеральном гипоталамусе улучшает сокращенный сон у взрослых крыс, подвергшихся разделению с матерью. Neuroreport, 25(18), 1437-1441. https://doi.org/10.1097/WNR.0000000000000287

Ридель, Г., Фадда, П., Маккиллоп-Смит, С., Пертви, Р. Г., Платт, Б., и Робинсон, Л. (2009). Синтетические и растительные каннабиноидов антагонисты рецепторов проявляют гипофагические свойства у голодных и нестерильных мышей. Британский журнал фармакологии, 156(7), 1154-1166. https://doi.org/10.1111/j.1476-5381.2008.00107.x

Рок, Э.М., Стихт, Массачусетс, Дункан, М., Стотт, К., и Паркер, Лос-Анджелес (2013). Оценка потенциала фитоканнабиноиды, каннабидиварин (CBDV) и Δ9-тетрагидроcannabivarin (THCV), производить CB1 рецепторные обратные агонистические симптомы тошноты у крыс. Британский журнал фармакологии, 170(3), 671-678. https://doi.org/10.1111/bph.12322

Рзепа, Э., Тадж, Л., и Маккейб, К. (2015). В CB1 Нейтральный антагонист Tetrahydrocannabivarin Снижает сеть режима по умолчанию и увеличивает функциональность подключения в режиме реального времени в рабочем состоянии здоровых добровольцев. Международный журнал по нейропсихофармакологии, 19(2). https://doi.org/10.1093/ijnp/pyv092

Silvestri, C., Paris, D., Martella, A., Melck, D., Guadagnino, I., Cawthorne, M., ... Di Marzo, V. (2015). Два не психоактивных каннабиноиды снижают уровень внутриклеточного липида и ингибируют гепатостатиоз. Журнал гепатологии, 62(6), 1382-1390. https://doi.org/10.1016/j.jhep.2015.01.001

Тадж, Л., Уильямс, К., Коуэн, П. Дж., И Маккейб, К. (2015). Нейронные эффекты каннабиноидов CB1 нейтральный антагонист тетрагидроcannabivarin на награду за еду и отвращение к здоровым добровольцам. Международный журнал по нейропсихофармакологии / Официальный научный журнал Международного колледжа нейропсихофармакологии (CINP), 18(6). https://doi.org/10.1093/ijnp/pyu094

Wargent, ET, Zaibi, MS, Silvestri, C., Hislop, DC, Stocker, CJ, Stott, CG, ... Cawthorne, MA (2013). каннабиноидов Δ9-тетрагидроcannabivarin (THCV) улучшает чувствительность к инсулину в двух моделях мыши тучность. Питание и Диабет, 3(5), e68. https://doi.org/10.1038/nutd.2013.9

Watkins, BA и Kim, J. (2014). эндоканнабиноид система: руководство режимом питания и метаболизмом макронутриентов. Фронт. Psychol. 5, 1506.

Клинические испытания

Многие клинические испытания, направленные на сокращение потребления пищи путем блокирования CB1 с синтетическим каннабиноиды.

Хотя эти синтетические каннабиноиды вызвали очень значительную потерю веса, эти клинические испытания были оставлены из-за чрезмерных побочных реакций (Депрессия, головокружение, проблемы с сердцем и т. д.) (Bergholm et al., 2013; Kipnes и др., 2010; Motaghedi et al., 2011).  

Ссылки:

Bergholm, R., Sevastianova, K., Santos, A., Kotronen, A., Urjansson, M., Hakkarainen, A., Lundbom, J., Tiikkainen, M., Rissanen, A., Lundbom, N., и другие. (2013). CB (1), индуцированная блокадой потеря веса в течение 48 недель, уменьшает содержание жира в печени пропорционально снижению веса у людей. Int. J. Obes. 2005 37, 699-703.

Кипнес, М.С., Холландер П., Фуджиока, К., Ганц, И., Сек, Т., Эронду, Н., Шенту, Ю., Лу, К., Сурьяванши, С., Чжоу, М., et и др. (2010). Однолетнее исследование для оценки безопасности и эффективности обратного агониста CB1R у пациентов с избыточным весом и ожирением с типом 2 Диабет. Диабет Obes. Metab. 12, 517-531.

Motaghedi, R., Lipman, EG, Hogg, JE, Christos, PJ, Vogiatzi, MG и Angulo, MA (2011). Психиатрические побочные эффекты римонобанта у взрослых с синдромом Прадера Вилли. Евро. J. Med. Жене. 54, 14-18.

Obesity

Energy homeostasis (balance)  is one of the primary functions of the endocannabinoid system. cannabinoids therefore have excellent therapeutic potential for metabolic disorders ranging from anorexia/metabolic wasting syndrome to Bulimia and obesity. One of the most salient aspects of cannabis is its ability to induce appetite (the munchies) which is to a large degree due to activation of CB1 receptors by THC.

Many clinical trials aimed to reduce food intake by blocking CB1 with synthetic cannabinoids.

Although these synthetic cannabinoids caused very significant weight loss, these clinical trials were abandoned due to excessive adverse reactions (depression, vertigo, heart problems etc.).

Nonetheless, the endocannabinoid sytem is intricately involved in appetite and weight regulation. endocannabinoids are derived from Poly Unsaturated Fatty Acids (PUFAs) with Anandamide and 2AG coming from Ω-6 PUFAs and EPEA and DHEA coming from Ω-3 PUFAs. The typical Western diet is low on PUFAs and has a low Ω-3/Ω-6 ratio.

Shifting the balance to a higher Ω-3 content leads to weight loss, presumably through differential activation of the endocannabinoid system. In addition to the endocannabinoid system, plant cannabinoids THCV and CBD have appetite-suppressing properties and may be useful in the treatment of obesity.

Prescription Advice: 

Preclinical data suggests CBD and THCV may be therapeutic in obesity. There is currently only a limited supply of THCV but CBD is widely available these days.

Given the nature of the disease, oral application or sublingual application may be beneficial.

For inhalation, inhale until the symptoms subside or the side-effects become intolerable.

For oral/sublingual application, please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Endocannabinoids: 
Phytocannabinoids: 
Literature Discussion: 

endocannabinoids are derived from Poly Unsaturated Fatty Acids (PUFAs) with Anandamide and 2AG coming from Ω-6 PUFAs and EPA and DHA coming from Ω-3 PUFAs. The typical Western diet is low on PUFAs and has a low Ω-3/Ω-6 ratio. Shifting the balance to a higher Ω-3 content leads to weight loss, presumably through differential activation of the endocannabinoid system (Watkins and Kim, 2014).

endocannabinoids such as OEA bind to GPR119 to increase cAMP (signals high energy/glucose content to a cell), stimulate insulin secretion and cause fat deposition (Overton et al., 2006). OEA reduced food intake and weight gain in rodents via PPARα and TRPV1 (Overton et al., 2006). This pathway offers potential for cannabinoids in the treatment of metabolic disorders such as anorexia, Bulimia, obesity and Diabetes.

DAGL inhibitors can avoid fasting-induced refeeding of mice, showing a similar pharmacokinetic profile to CB1 inverse agonists (Deng et al., 2017). There are other studies linking DAGL and 2-AG activity with eating disorders (Bisogno et al., 2013; Engeli et al., 2014). Also, DAGL inhibition reverts the effects on food intake and rapid eye movement sleep in rats caused by the stimulation protease activated receptor 1 (PPAR-1) in the lateral hypothalamus. This suggest synergistic actions between PAR1 and 2-AG (Pérez-Morales, Fajardo-Valdez, Méndez-Díaz, Ruiz-Contreras, & Prospéro-García, 2014)

THCV and CBD reduce the amount of circulating lipids and enable weight-loss (Silvestri et al., 2015).

THCV induced hypophagia and reduction in body weight at low doses (from 3mg/kg), suggesting a possible treatment for Obesity and metabolic syndrome. THC combination with THCV would delete these effects, but they are rescued by combining them with CBD (Riedel et al., 2009; Silvestri et al., 2015; Wargent et al., 2013).

In contrast to Rimonabant, THCV does not cause nausea but maintains the anti-Obesity potential (Rock, Sticht, Duncan, Stott, & Parker, 2013). Oral dose administration of 10mg of THCV reduces resting state functional connectivity in brain areas that are usually overactivated in obese individuals. Also, it activates areas which have reduced activity linked to Obesity (Rzepa, Tudge, & McCabe, 2015). The same dose was used in another study showing increased brain activity in Obesity related areas when presenting different types of food stimuli, suggesting also a possible therapeutic potential to treat Obesity (Tudge, Williams, Cowen, & McCabe, 2015).

Rimonabant also induces anxiogenic effects in contrast to THCV, probably because THCV acts as a neutral CB1 receptor antagonist while Rimonabant acts as inverse agonist (O’Brien et al., 2013).

References:

Bisogno, T., Mahadevan, A., Coccurello, R., Chang, J. W., Allarà, M., Chen, Y., … Di Marzo, V. (2013). A novel fluorophosphonate inhibitor of the biosynthesis of the endocannabinoid 2-arachidonoylglycerol with potential anti-obesity effects. British Journal of Pharmacology, 169(4), 784-793. https://doi.org/10.1111/bph.12013

Deng, H., Kooijman, S., van den Nieuwendijk, A. M. C. H., Ogasawara, D., van der Wel, T., van Dalen, F., … van der Stelt, M. (2017). Triazole Ureas Act as Diacylglycerol Lipase Inhibitors and Prevent Fasting-Induced Refeeding. Journal of Medicinal Chemistry, 60(1), 428-440. https://doi.org/10.1021/acs.jmedchem.6b01482

Engeli, S., Lehmann, A.-C., Kaminski, J., Haas, V., Janke, J., Zoerner, A. A., … Jordan, J. (2014). Influence of dietary fat intake on the endocannabinoid system in lean and obese subjects. obesity, 22(5), E70-E76. https://doi.org/10.1002/oby.20728

O’Brien, L. D., Wills, K. L., Segsworth, B., Dashney, B., Rock, E. M., Limebeer, C. L., & Parker, L. A. (2013). Effect of chronic exposure to rimonabant and phytocannabinoids on anxiety-like behavior and saccharin palatability. Pharmacology, Biochemistry, and Behavior, 103(3), 597-602. https://doi.org/10.1016/j.pbb.2012.10.008

Overton, H.A., Babbs, A.J., Doel, S.M., Fyfe, M.C.T., Gardner, L.S., Griffin, G., Jackson, H.C., Procter, M.J., Rasamison, C.M., Tang-Christensen, M., et al. (2006). Deorphanization of a G protein-coupled receptor for oleoylethanolamide and its use in the discovery of small-molecule hypophagic agents. Cell Metab. 3, 167–175.

Pérez-Morales, M., Fajardo-Valdez, A., Méndez-Díaz, M., Ruiz-Contreras, A. E., & Prospéro-García, O. (2014). 2-Arachidonoylglycerol into the lateral hypothalamus improves reduced sleep in adult rats subjected to maternal separation. Neuroreport, 25(18), 1437-1441. https://doi.org/10.1097/WNR.0000000000000287

Riedel, G., Fadda, P., McKillop-Smith, S., Pertwee, R. G., Platt, B., & Robinson, L. (2009). Synthetic and plant-derived cannabinoid receptor antagonists show hypophagic properties in fasted and non-fasted mice. British Journal of Pharmacology, 156(7), 1154-1166. https://doi.org/10.1111/j.1476-5381.2008.00107.x

Rock, E. M., Sticht, M. A., Duncan, M., Stott, C., & Parker, L. A. (2013). Evaluation of the potential of the phytocannabinoids, cannabidivarin (CBDV) and Δ9-tetrahydrocannabivarin (THCV), to produce CB1 receptor inverse agonism symptoms of nausea in rats. British Journal of Pharmacology, 170(3), 671-678. https://doi.org/10.1111/bph.12322

Rzepa, E., Tudge, L., & McCabe, C. (2015). The CB1 Neutral Antagonist Tetrahydrocannabivarin Reduces Default Mode Network and Increases Executive Control Network Resting State Functional Connectivity in Healthy Volunteers. The International Journal of Neuropsychopharmacology, 19(2). https://doi.org/10.1093/ijnp/pyv092

Silvestri, C., Paris, D., Martella, A., Melck, D., Guadagnino, I., Cawthorne, M., … Di Marzo, V. (2015). Two non-psychoactive cannabinoids reduce intracellular lipid levels and inhibit hepatosteatosis. Journal of Hepatology, 62(6), 1382-1390. https://doi.org/10.1016/j.jhep.2015.01.001

Tudge, L., Williams, C., Cowen, P. J., & McCabe, C. (2015). Neural effects of cannabinoid CB1 neutral antagonist tetrahydrocannabivarin on food reward and aversion in healthy volunteers. The International Journal of Neuropsychopharmacology / Official Scientific Journal of the Collegium Internationale Neuropsychopharmacologicum (CINP), 18(6). https://doi.org/10.1093/ijnp/pyu094

Wargent, E. T., Zaibi, M. S., Silvestri, C., Hislop, D. C., Stocker, C. J., Stott, C. G., … Cawthorne, M. A. (2013). The cannabinoid Δ9-tetrahydrocannabivarin (THCV) ameliorates insulin sensitivity in two mouse models of Obesity. Nutrition & Diabetes, 3(5), e68. https://doi.org/10.1038/nutd.2013.9

Watkins, B.A., and Kim, J. (2014). The endocannabinoid system: directing eating behavior and macronutrient metabolism. Front. Psychol. 5, 1506.

Clinical Trials: 

Many clinical trials aimed to reduce food intake by blocking CB1 with synthetic cannabinoids.

Although these synthetic cannabinoids caused very significant weight loss, these clinical trials were abandoned due to excessive adverse reactions (depression, vertigo, heart problems etc.)(Bergholm et al., 2013; Kipnes et al., 2010; Motaghedi et al., 2011).  

References:

Bergholm, R., Sevastianova, K., Santos, A., Kotronen, A., Urjansson, M., Hakkarainen, A., Lundbom, J., Tiikkainen, M., Rissanen, A., Lundbom, N., et al. (2013). CB(1) blockade-induced weight loss over 48 weeks decreases liver fat in proportion to weight loss in humans. Int. J. Obes. 2005 37, 699–703.

Kipnes, M.S., Hollander, P., Fujioka, K., Gantz, I., Seck, T., Erondu, N., Shentu, Y., Lu, K., Suryawanshi, S., Chou, M., et al. (2010). A one-year study to assess the safety and efficacy of the CB1R inverse agonist taranabant in overweight and obese patients with type 2 Diabetes. Diabetes Obes. Metab. 12, 517–531.

Motaghedi, R., Lipman, E.G., Hogg, J.E., Christos, P.J., Vogiatzi, M.G., and Angulo, M.A. (2011). Psychiatric adverse effects of rimonobant in adults with Prader Willi syndrome. Eur. J. Med. Genet. 54, 14–18.

Wiki Entry: 
Enzymes: