Диабет

Горизонтальные вкладки

Введение

Диабет имеет две основные формы: Тип 1 Диабет является аутоиммунным расстройством, при котором продуцирующие инсулин β-клетки в островках Ландерганса поджелудочной железы подвергаются воздействию иммунной системы организма, что приводит к снижению производства инсулина. Тип 2 Диабет приводит к повышенной толерантности клеток к инсулину, что приводит к снижению эффекта инсулина.

Любой тип Диабет является метаболическим расстройством, при котором уровни глюкозы / энергии в крови плохо поддерживаются. Поскольку эндоканнабиноид система участвует в поддержании гомеостаза / баланса энергии, она имеет большой потенциал в профилактике и / или лечении Диабет тип 2. Несколько компонентов эндоканнабиноид система, такая как анандамид и CB1, CB2 и GPR55 рецепторы, уже вовлечены в (лечение) Диабет и больше, скорее всего, последуют.

Аналогичным образом, растение каннабиноиды THC и CBD сообщили о потенциале в лечении Диабет и более (например, THCV), вероятно, последуют. Помимо регулирования уровня глюкозы в крови, эндоканнабиноид система также участвует в регуляции иммунной системы, особенно в подавлении аутоиммунных реакций. Поэтому в теории каннабиноиды имеют отличный потенциал не только для предотвращения, но и для замедления или даже лечения как типа 1, так и типа 2 Диабет, Требуется больше исследований, чтобы обнаружить истинный потенциал каннабиноиды в лечении Диабет.

Альтернативные имена

Сахарный диабет

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Клинические и доклинические данные свидетельствуют THC и CBD может быть полезным при лечении Диабет.

Учитывая характер заболевания, сублингвальное применение может быть полезным.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Ингибиторы DAGL были предложены для лечения нарушений обмена веществ из-за их воздействия на CB1 receptor through 2-AG (Janssen & van der Stelt, 2016).

До сих пор, анандамид и CB1, CB2 и GPR55 рецепторы участвуют в патофизиологии Диабет тип 2 (Jenkin et al., 2014; Jourdan et al., 2014, Troy-Fioramonti и др., 2014). Это говорит о том, что эндоканнабиноид система является действительной целью для лечения Диабет Тип 2.

В соответствии с этим, CBD и THC были обнаружены, чтобы помочь поддерживать здоровые уровни глюкозы в крови и противодействовать диабетическому окислительному стрессу (Coskun и Bolkent, 2014, Wheal и др., 2014) У мышей, CBD было обнаружено, чтобы предотвратить дегенерацию β-клеток и инсулит и, таким образом, уменьшить заболеваемость и замедлить развитие типа 1 Диабет (Weiss et al., 2006, 2008). Аналогичные результаты были получены с THC (Li et al., 2001).

Ссылки:

Coskun, ZM и Bolkent, S. (2014). Окислительный стресс и каннабиноидов рецепторной экспрессии в поджелудочной железе диабетической крысы типа 2 после лечения Δ9-THC, Cell Biochem. Функцион. 32, 612-619.

Janssen, F. J., & van der Stelt, M. (2016). Inhibitors of diacylglycerol lipases in neurodegenerative and metabolic disorders. Bioorganic & Medicinal Chemistry Letters, 26(16), 3831-3837. https://doi.org/10.1016/j.bmcl.2016.06.076

Jenkin, KA, McAinch, AJ, Zhang, Y., Kelly, DJ и Hryciw, DH (2014). приподнятый CB1 и GPR55 рецепторную экспрессию в проксимальных клетках трубочек и целую почку, подвергнутую диабетическим состояниям. Clin. Exp. Pharmacol. Physiol.

Jourdan, T., Szanda, G., Rosenberg, AZ, Tam, J., Earley, BJ, Godlewski, G., Cinar, R., Liu, Z., Liu, J., Ju, C., et al. , (2014). сверхактивный каннабиноидов 1-рецептор в подкоцитах типа 2 диабетической нефропатии. Proc. Natl. Акад. Sci. США 111, E5420-E5428.

Li, X., Kaminski, NE и Fischer, LJ (2001). Изучение иммунодепрессантного эффекта дельта9-тетрагидроканнабинола в аутоиммунном, индуцированном стрептозотоцином Диабет, Int. Immunopharmacol. 1, 699-712.

Troy-Fioramonti, S., Demizieux, L., Gresti, J., Muller, T., Vergès, B. и Degrace, P. (2014). Острая активация каннабиноидов Рецепторы по анандамид Уменьшает желудочно-кишечную подвижность и улучшает постпрандиальную гликемию у мышей. Диабет.

Weiss L., Zeira, M., Reich, S., Har-Noy, M., Mechoulam, R., Slavin, S. и Gallily, R. (2006). Каннабидиол снижает частоту Диабет у не страдающих ожирением диабетических мышей. аутоиммунная реакция 39, 143-151.

Weiss L., Zeira, M., Reich, S., Slavin, S., Raz, I., Mechoulam, R. и Gallily R. (2008). Каннабидиол арестовывает начало аутоиммунного Диабет у мышей NOD. Нейрофармакология 54, 244-249.

Wheal, AJ, Cipriano, M., Fowler, CJ, Randall, MD и O'Sullivan, SE (2014). Каннабидиол улучшает вазорелаксацию у крыс диабетических жирных крыс Цукера путем активации циклооксигеназы. J. Pharmacol. Exp. Ther. 351, 457-466.

Клинические испытания

Несколько клинических испытаний показали потенциально терапевтические эффекты каннабиноиды в лечении Диабет, Не только каннабиноиды способствуют снижению веса, но также помогают поддерживать здоровые уровни глюкозы в крови (Hollander, 2007, Hollander и др., 2010, Scheen и др., 2006). Однако в этих испытаниях использовали синтетический каннабиноидов Rimonabant, который намного более эффективен, чем естественный каннабиноиды и, следовательно, вызывает много побочных эффектов (тошнота, головокружение, Депрессия).  

В одном испытании 16-пациента вдыхали THC опустил боль связанных с диабетической периферической невропатией. Низкий (1%), средний (4%) и высокий (7%) дозы уменьшают воспринимаемые боль и в то время как более высокие дозы были более эффективными, они также уменьшали оценки когнитивного тестирования как THC наносит ущерб краткосрочной памяти (Wallace et al., 2015).  

Ссылки:

Hollander, P. (2007). эндоканнабиноид блокада для улучшения гликемического контроля и липидов у пациентов с типом 2 Диабет диабет. Am. J. Med. 120, S18-S28; обсуждение S29-S32.

Hollander, PA, Amod, A., Litwak, LE, Chaudhari, U. и исследовательская группа ARPEGGIO (2010). Влияние римонабанта на гликемический контроль у обработанного инсулином типа 2 Диабет: испытание ARPEGGIO. Диабет Забота 33, 605-607.

Scheen, AJ, Finer, N., Hollander, P., Jensen, MD, Van Gaal, LF и RIO-Диабет Исследовательская группа (2006). Эффективность и переносимость римонабанта у пациентов с избыточным весом или ожирением с типом 2 Диабет: рандомизированное контролируемое исследование. ланцет 368, 1660-1672.

Уоллес, М. С., Маркотт, Т. Д., Умлауф, А., Гуо, Б. и Аткинсон, JH (2015). Эффективность ингаляционной конопли при болезненной диабетической нейропатии. J. боль Выкл. Варенье. боль Soc.

Diabetes

Diabetes has two major forms: Type 1 diabetes is an auto-immune disorder where insulin-producing β-cells in the pancreatic Islets of Langerhans are attacked by the body's immune system resulting in reduced insulin production. Type 2 diabetes results from increased tolerance of cells to insulin resulting in a reduced effect of insulin.

Either type of diabetes is a metabolic disorder where blood-glucose/energy levels are poorly maintained. As the endocannabinoid system is involved in maintaining energy homeostasis/balance, it has great potential in the prevention and/or treatment of diabetes type 2. Several components of the endocannabinoid system, such as Anandamide and CB1, CB2 and GPR55 receptors, are already implicated in (the treatment of) diabetes and more are likely to follow.

Similarly, plant cannabinoids THC and CBD have reported potential in the treatment of diabetes and more (such as THCV) are likely to follow. Apart from regulating blood-glucose levels, the endocannabinoid system is also involved in regulating the immune system, more particularly in suppressing auto-immune responses. Therefore, in theory cannabinoids have excellent potential not just to prevent, but also to slow down or even cure both type 1 and type 2 diabetes. More research is required to discover the true potential of cannabinoids in the treatment of diabetes.

Alternative Names: 
Diabetes Mellitus
Prescription Advice: 

Clinical and preclinical evidence suggests THC and CBD may be beneficial in the treatment of diabetes.

Given the nature of the disease, sublingual application may be beneficial.

Please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Receptors: 
Endocannabinoids: 
Phytocannabinoids: 
Literature Discussion: 

DAGL inhibitors have been proposed to treat metabolic disorders due to their effects on the CB1 receptor through 2-AG (Janssen & van der Stelt, 2016).

So far, Anandamide and CB1, CB2 and GPR55 receptors are implicated in the pathophysiology of diabetes type 2 (Jenkin et al., 2014; Jourdan et al., 2014; Troy-Fioramonti et al., 2014). This suggests the endocannabinoid system is a valid target for the treatment of diabetes type 2.

In line with this, CBD and THC were found to help maintain healthy blood-glucose levels and counteract diabetic oxidative stress (Coskun and Bolkent, 2014; Wheal et al., 2014) In mice, CBD was found to prevent β-cell degeneration and insulitis and thus to reduce the incidence and slow-down the development of type 1 diabetes (Weiss et al., 2006, 2008). Similar results were obtained with THC (Li et al., 2001).

References:

Coskun, Z.M., and Bolkent, S. (2014). Oxidative stress and cannabinoid receptor expression in type-2 diabetic rat pancreas following treatment with Δ9-THC. Cell Biochem. Funct. 32, 612–619.

Janssen, F. J., & van der Stelt, M. (2016). Inhibitors of diacylglycerol lipases in neurodegenerative and metabolic disorders. Bioorganic & Medicinal Chemistry Letters, 26(16), 3831-3837. https://doi.org/10.1016/j.bmcl.2016.06.076

Jenkin, K.A., McAinch, A.J., Zhang, Y., Kelly, D.J., and Hryciw, D.H. (2014). Elevated CB1 and GPR55 receptor expression in proximal tubule cells and whole kidney exposed to diabetic conditions. Clin. Exp. Pharmacol. Physiol.

Jourdan, T., Szanda, G., Rosenberg, A.Z., Tam, J., Earley, B.J., Godlewski, G., Cinar, R., Liu, Z., Liu, J., Ju, C., et al. (2014). Overactive cannabinoid 1 receptor in podocytes drives type 2 diabetic nephropathy. Proc. Natl. Acad. Sci. U. S. A. 111, E5420–E5428.

Li, X., Kaminski, N.E., and Fischer, L.J. (2001). Examination of the immunosuppressive effect of delta9-tetrahydrocannabinol in streptozotocin-induced autoimmune diabetes. Int. Immunopharmacol. 1, 699–712.

Troy-Fioramonti, S., Demizieux, L., Gresti, J., Muller, T., Vergès, B., and Degrace, P. (2014). Acute Activation of cannabinoid Receptors by Anandamide Reduces Gastro-Intestinal Motility and Improves Postprandial Glycemia in Mice. Diabetes.

Weiss, L., Zeira, M., Reich, S., Har-Noy, M., Mechoulam, R., Slavin, S., and Gallily, R. (2006). Cannabidiol lowers incidence of diabetes in non-obese diabetic mice. Autoimmunity 39, 143–151.

Weiss, L., Zeira, M., Reich, S., Slavin, S., Raz, I., Mechoulam, R., and Gallily, R. (2008). Cannabidiol arrests onset of autoimmune diabetes in NOD mice. Neuropharmacology 54, 244–249.

Wheal, A.J., Cipriano, M., Fowler, C.J., Randall, M.D., and O’Sullivan, S.E. (2014). Cannabidiol improves vasorelaxation in Zucker diabetic fatty rats through cyclooxygenase activation. J. Pharmacol. Exp. Ther. 351, 457–466.

Clinical Trials: 

Several clinical trials have shown the potentially therapeutic effects of cannabinoids in the treatment of diabetes. Not only do cannabinoids promote weight loss, but they also help maintain healthy blood-glucose levels (Hollander, 2007; Hollander et al., 2010; Scheen et al., 2006). However, these trials used the synthetic cannabinoid Rimonabant, which is much more potent than natural cannabinoids and consequently produces many adverse effects (nausea, dizzyness, depression).  

In one 16-patient trial, inhaled THC lowered the pain associated with diabetic peripheral neuropathy. Low (1%), medium (4%) and high (7%) doses all reduced perceived pain and while higher doses were more effective, they also reduced cognitive testing scores as THC does impair short-term memory (Wallace et al., 2015).  

References:

Hollander, P. (2007). endocannabinoid blockade for improving glycemic control and lipids in patients with type 2 diabetes mellitus. Am. J. Med. 120, S18–S28; discussion S29–S32.

Hollander, P.A., Amod, A., Litwak, L.E., Chaudhari, U., and ARPEGGIO Study Group (2010). Effect of rimonabant on glycemic control in insulin-treated type 2 diabetes: the ARPEGGIO trial. Diabetes Care 33, 605–607.

Scheen, A.J., Finer, N., Hollander, P., Jensen, M.D., Van Gaal, L.F., and RIO-Diabetes Study Group (2006). Efficacy and tolerability of rimonabant in overweight or obese patients with type 2 diabetes: a randomised controlled study. Lancet 368, 1660–1672.

Wallace, M.S., Marcotte, T.D., Umlauf, A., Gouaux, B., and Atkinson, J.H. (2015). Efficacy of Inhaled Cannabis on Painful Diabetic Neuropathy. J. pain Off. J. Am. pain Soc.

Wiki Entry: 
Enzymes: