Воспаление

Балансирование воспаления является одной из основных функций эндоканнабиноид система и исследование показывают участие нескольких эндоканнабиноиды и их синтезирующие и деградирующие ферменты в регуляции воспаления, предполагающие терапевтическую роль растения каннабиноиды.

Болезнь Крона

Болезнь Крона - хроническое воспалительное заболевание кишечника (IBD). Он влияет на любую часть желудочно-кишечного тракта с такими симптомами, как брюшная полость боль, диарея, потеря веса, порывы кожи или лихорадка. Причины заболевания неизвестны, но генетика и окружающая среда играют на нем важную роль.

Функциональные гастро-кишечные расстройства

Функциональные гастроинтестинальные расстройства образуют спектр расстройств желудочно-кишечного тракта, начиная от изжоги и поноса. В течение столетий каннабис использовался для лечения таких заболеваний, как диарея, и исследования показывают, что эндоканнабиноид системы в функции желудочно-кишечного тракта и регуляции движения кишечника.

Аутизм

Аутизм является нервно-развивающим расстройством, характеризующимся нарушенным социальным взаимодействием, вербальной и невербальной коммуникацией, а также ограниченным и повторяющимся поведением.

Цистит

Цистит является инфекцией мочевыводящих путей.

Депрессия

Оба завода каннабиноиды и горизонтальное распределение эндоканнабиноид системы были связаны с факторами риска при разработке Депрессия а также терапевтические цели для лечения Депрессия.

Диабет

Диабет имеет две основные формы: Тип 1 Диабет является аутоиммунным расстройством, при котором продуцирующие инсулин β-клетки в островках Ландерганса поджелудочной железы подвергаются воздействию иммунной системы организма, что приводит к снижению производства инсулина.

Экзема

Экзема или дерматит является (хроническим) воспалением кожи. Экзема отмечена зудящей кожей и корковыми поражениями кожи. Неизвестно, что именно вызывает Экзема но чрезмерно активная иммунная система может по крайней мере быть частью причины.

Хантингтона

Хантингтона болезнь является генетическим нейродегенеративным расстройством, отмеченным преимущественной дегенерацией нейронов в базальных ганглиях (хвостато и putamen) и сопровождается моторными дефицитами, когнитивными нарушениями и психическими симптомами.

Гипоксико-ишемическая энцефалопатия

Гипоксико-ишемическая энцефалопатия является формой черепно-мозговой травмы, вызванной лишением кислорода во время процесса рождения. Это может вызвать сенсомоторные и когнитивные нарушения, включая физическую и интеллектуальную инвалидность.

Inflammation

Balancing inflammation is one of the primary functions of the endocannabinoid system and research shows the involvement of several endocannabinoids and their synthesizig and degrading enzymes in the regulation of inflammation suggesting a therapeutic role for plant cannabinoids.

Crohn's Disease

Crohn's disease is a chronic inflammatory bowel disease (IBD). It affects any part of the gastrointestinal tract with symptoms like abdominal pain, diarrhea, weight loss, skin rushes or fever. The causes of the disease are not well known, but genetics and environment play an important role on it.

Functional Gastro-Intestinal Disorders

Functional Gastro-Intestinal Disorders form a spectrum of disorders to the gastro-intestinal tract ranging from heartburn to diarrhea. Cannabis has been used for centuries to treat diseases such as diarrhea and research now shows a strong involvement of the endocannabinoid system in the function of the gastro-intestinal tract and the regulation of bowel movement.

Autism

autism is a neurodevelopmental disorder characterized by impaired social interaction, verbal and non-verbal communication, and restricted and repetitive behavior.

Cystitis

Cystitis is an infection of the urinary tract.

Depression

Both plant cannabinoids and the endocannabinoid system have been implicated as risk factors in the development of depression as well as therapeutic targets to treat depression.

Diabetes

diabetes has two major forms: Type 1 diabetes is an auto-immune disorder where insulin-producing β-cells in the pancreatic Islets of Langerhans are attacked by the body's immune system resulting in reduced insulin production.

Eczema

Eczema or dermatitis is a (chronic) inflammation of the skin. Eczema is marked by itchy skin and crusty skin lesions. It is not known what exactly causes Eczema but an over-active immune system may at least be part of the cause.

Huntington's

Huntington's disease is a genetic neurodegenerative disorder, marked by preferential degeneration of neurons in the basal ganglia (caudate and putamen) and accompanied by motor deficits, cognitive impairment and psychiatric symptoms.

Hypoxic-ischemic encephalopathy

Hypoxic-ischemic encephalopathy is a form of brain injury caused by oxygen deprivation during the birth process. It can cause sensorimotor and cognitive impairments including physical and intellectual disability.