Так что происходит в вашем теле, когда вы принимаете каннабис или каннабиноиды?

Это в первую очередь зависит от того, каннабиноиды были взяты и как они были взяты / путь введения.

Каннабис или каннабиноиды часто выкуривают, но также могут принимать внутрь (масло, торт, чай и т. д.), вводить или абсорбировать через кожу (патч) или слизистые оболочки (язык, щека, прямая кишка). Выбранный путь введения оказывает большое влияние на фактический эффект.

Например, курение неизбежно нагревается каннабиноиды вызывая декарбоксилирование и переход от кислых к нейтральным соединениям, которые, как правило, более биологически активны. Кроме того, процесс сжигания станет частью каннабиноиды биологически неактивным.

Однако, вдыхали каннабиноиды поступать в кровь через легкие и, следовательно, достигать остальной части тела, прежде чем он пройдет через печень. Этот эффект первого печеночного эффекта может серьезно уменьшить количество доступных каннабиноиды, Аналогично, глотание каннабиноиды может уменьшить количество доступных каннабиноиды через деградацию в кишечнике / пищеварительном тракте.

Тепло, химическая деградация или биологическая деградация / обмен веществ могут значительно изменить количество каннабиноиды который биологически активен: биодоступность. Инъецируемые вещества считаются 100% биодоступными. Любое сокращение приписывается пути введения.

Копченый или вдыхаемый каннабиноиды сообщили о биодоступности от 2-56% (Huestis, 2007) со средним значением около 30% (McGilveray, 2005). Эта изменчивость обусловлена ​​главным образом различиями в динамике курения (насколько глубоко она вдыхает, как долго ее удерживает). По сравнению с оральным применением, эффект курения каннабиноиды являются относительно быстрыми в on-and-offset.

каннабиноиды , которые абсорбируются через слизистые оболочки во рту (применение букомокусаля), имеют биодоступность около 13% (Karschner et al., 2011). Применение через слизистые оболочки языка и щеки или ректальное применение обходит деградацию кишечника и улучшает биодоступность.

когда каннабиноиды , биодоступность снижается примерно до 6% (Karschner et al., 2011).

Литература
Huestis, MA (2007). Человек каннабиноидов Фармакокинетика. Химреагент Biodivers. 4, 1770-1804.
Каршнер, Э.Л., Дарвин, В.Д., Гудвин, Р.С., Райт, С. и Уэстис, Массачусетс (2011). плазма каннабиноидов фармакокинетику после контролируемого перорального дельта9-тетрагидроканнабинола и перорального экстракта омывательного каннабиса. Clin. Химреагент 57, 66-75.
McGilveray, IJ (2005). Фармакокинетика каннабиноиды. боль Местожительство Manag. J. Can. боль Soc. J. Société Can. Налейте черту. Douleur 10 Suppl A, 15A - 22A.

So what happens in your body when you take cannabis or cannabinoids?

This primarily depends on which cannabinoids were taken and how they were taken/the route of administration.

Cannabis or cannabinoids are often smoked but can also be ingested (oil, cake, tea etc.), injected or absorbed through the skin (patch) or mucous membranes (tongue, cheek, rectum). The chosen route of administration has a major impact on the actual effect.

For instance, smoking inevitably heats up cannabinoids causing decarboxylation and a shift from acidic to neutral compounds, which tend to be more biologically active. In addition, the incineration process will render part of the cannabinoids biologically inactive.

However, inhaled cannabinoids enter the bloodstream through the lungs and therefore reach the rest of the body before it passes the liver. This first-pass liver effect can seriously reduce the amount of available cannabinoids. Similarly, ingesting cannabinoids can reduce the amount of available cannabinoids through degradation in the gut/digestive tract.

Heat, chemical degradation or biological degradation/metabolism can dramatically change the amount of cannabinoids that is biologically active: bioavailability. Injected substances are considered 100% bioavailable. Any reduction is ascribed to the route of administration.

Smoked, or inhaled cannabinoids have reported bioavailabilities ranging from 2-56%(Huestis, 2007) with an average of about 30% (McGilveray, 2005). This variability is mainly due to differences in smoking dynamics (how deeply does one inhale, how long does one hold it in). Compared to oral application, the effects of smoking cannabinoids are relatively fast in on- and offset.

cannabinoids that are absorbed through the mucous membranes in the mouth (buccomucosal application) have bioavailabilities of around 13% (Karschner et al., 2011). Application via the mucous membranes of tongue and cheek or rectal application bypasses degradation in the gut and improves bioavailability.

When cannabinoids are ingested, bioavailability is reduced to about 6% (Karschner et al., 2011).



Huestis, M.A. (2007). Human cannabinoid Pharmacokinetics. Chem. Biodivers. 4, 1770–1804.
Karschner, E.L., Darwin, W.D., Goodwin, R.S., Wright, S., and Huestis, M.A. (2011). Plasma cannabinoid pharmacokinetics following controlled oral delta9-tetrahydrocannabinol and oromucosal cannabis extract administration. Clin. Chem. 57, 66–75.
McGilveray, I.J. (2005). Pharmacokinetics of cannabinoids. pain Res. Manag. J. Can. pain Soc. J. Société Can. Pour Trait. Douleur 10 Suppl A, 15A – 22A.