Булимия

Горизонтальные вкладки

Введение

каннабиноиды и эндоканнабиноиды как известно, сильно влияют на пищевое поведение. THC как правило, вызывает голод и THCV подавляет его. Точно так же каннабиноиды следует использовать для сражения булимия еще предстоит исследовать.

Альтернативные имена

Выпивка и продувка

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

К данным нет доказательств каннабиноидовна основе лечения булимия хотя CBD может подавить принуждение к выпивке и продувке.

Учитывая характер заболевания, сублингвальное применение может быть полезным.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

CB1 рецепторы усиливаются в мозгах анорексия пациентов и в некоторых областях мозга булимия пациентов (Gérard et al., 2011).

CB1 рецепторы могут быть усилены в попытке компенсировать снижение эндоканнабиноид сигнализации. В соответствии с этим мутации в CB1 (Основным каннабиноидов рецептор) и FAAH (основной эндоканнабиноид деградирующего фермента), как было установлено, связано с анорексия и булимия (Monteleone et al., 2009).

GPR119 участвует в потреблении пищи и гомеостазе глюкозы (содержание глюкозы в крови в допустимых пределах). GPR119 в основном выражается в поджелудочной железе и тканях желудочно-кишечного тракта. GPR119 связывается с эндоканнабиноиды анандамид, 2OG, PEA и ОАГ. ОАГ на самом деле является самым сильным эндогенным активатором GPR119 и было показано, что снижение потребления пищи и увеличение веса у грызунов через PPAR, и TRPV1 (Overton et al., 2006). GPR119 и ОАГ может работать синергетически с другими каннабиноиды и рецепторы в снижении потребления пищи, но требуется больше исследований.

Литература:

Жерар, Н., Питерс, Г., Гоффин, К., Борманс, Г. и Ван Лаэр, К. (2011). Тип мозга 1 каннабиноидов рецепторов у пациентов с анорексия и булимия анорексия. Biol. Психиатрия 70, 777-784.

Monleone, P., Bifulco, M., Di Filippo, C., Gazzerro, P., Canestrelli, B., Monteleone, F., Proto, MC, Di Genio, M., Grimaldi, C. и Maj, M . (2009). Ассоциация CNR1 и FAAH эндоканнабиноид полиморфизм гена с анорексия нервной и булимия нервозность: свидетельство синергических эффектов. Гены Brain Behav. 8, 728-732.

Overton, HA, Babbs, AJ, Doel, SM, Fyfe, MCT, Gardner, LS, Griffin, G., Jackson, HC, Procter, MJ, Rasamison, CM, Tang-Christensen, M., et al. (2006). Деорфанизация рецептора, связанного с белком G, для олеоилэтаноламида и его использование при обнаружении маломолекулярных гипофагических агентов. Cell Metab. 3, 167-175.

Bulimia

Horizontal Tabs

Introduction

cannabinoids and endocannabinoids are known to strongly affect eating behavior. THC typically induces hunger and THCV suppresses it. Exactly how cannabinoids should be used to battle Bulimia remains to be investigated.

Alternative Names

Binge eating and purging

Group

Tags

Wiki Entry

Top Right

Prescription Advice

To data, there is no evidence for cannabinoid-based treatment of Bulimia although CBD may suppress the compulsion to binge feed and purge.

Given the nature of the disease, sublingual application may be beneficial.

Please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Literature Discussion

CB1 receptors are upregulated in brains of anorexia patients and in some brain regions of Bulimia patients (Gérard et al., 2011).

CB1 receptors may be upregulated in an attempt to compensate for reduced endocannabinoid signaling. In line with this, mutations in CB1 (the major cannabinoid receptor) and FAAH (the major endocannabinoid degrading enzyme) were found to be associated with anorexia and Bulimia (Monteleone et al., 2009). 

GPR119 is involved in food intake and glucose homeostasis (keeping blood glucose levels within acceptable limits). GPR119 is mainly expressed in the pancreas and tissues of the gastrointestinal tract. GPR119 binds to endocannabinoids anandamide, 2OG, PEA and OEA. OEA is actually the strongest endogenous activator of GPR119 and was shown to reduce food intake and weight gain in rodents via PPARα and TRPV1 (Overton et al., 2006). GPR119 and OEA may work synergistically with other cannabinoids and receptors in reducing food intake but more research is required.    

Literature:

Gérard, N., Pieters, G., Goffin, K., Bormans, G., and Van Laere, K. (2011). Brain type 1 cannabinoid receptor availability in patients with anorexia and Bulimia nervosa. Biol. Psychiatry 70, 777–784.

Monteleone, P., Bifulco, M., Di Filippo, C., Gazzerro, P., Canestrelli, B., Monteleone, F., Proto, M.C., Di Genio, M., Grimaldi, C., and Maj, M. (2009). Association of CNR1 and FAAH endocannabinoid gene polymorphisms with anorexia nervosa and Bulimia nervosa: evidence for synergistic effects. Genes Brain Behav. 8, 728–732.

Overton, H.A., Babbs, A.J., Doel, S.M., Fyfe, M.C.T., Gardner, L.S., Griffin, G., Jackson, H.C., Procter, M.J., Rasamison, C.M., Tang-Christensen, M., et al. (2006). Deorphanization of a G protein-coupled receptor for oleoylethanolamide and its use in the discovery of small-molecule hypophagic agents. Cell Metab. 3, 167–175.