Глаукома

Глаукома - это группа глазных заболеваний, которые характеризуются дегенерацией или потерей зрительного нерва, что, скорее всего, связано с повышением глазного (внутриглазного) давления. Конопля и, в частности, THC Давно известно снижение внутриглазного давления. По совпадению, лечение глаукомы является одним из старейших общепринятых терапевтических применений каннабиса.

ALS

Боковой амиотрофический склероз или БАС - это дегенеративное заболевание двигательных нейронов, которые контролируют произвольные движения. Хотя некоторые гены были связаны с БАС, в большинстве случаев есть неизвестные причины окружающей среды, которые могут привести к перевозбуждению или экситотоксичности моторных нейронов. Ранние признаки БАС включают мышечную слабость, мышечные спазмы, невропатические боль или трудности с едой или глотанием.

Фибромиалгия

Фибромиалгия - это хроническое заболевание, характеризующееся наличием костной и мышц боль, мультисенсорная гиперчувствительность, нарушения сна и усталость. поскольку каннабиноиды показывают обезболивающие и противовоспалительные свойства, они показывают, что можно использовать для лечения симптомов фибромиалгии.

Наркомания

Наркомания представляет собой сложное физиологическое явление, которое тесно связано с нейротрансмиттерной системой допамина.

Анорексия

Одним из самых известных эффектов каннабиса является то, что он может дать вам манчи. Этот эффект можно использовать, чтобы стимулировать анорексия пациентов. Как клинические, так и доклинические данные показывают, что THC является сильным стимулятором аппетита. Требуется больше исследований для уточнения модуляции аппетита каннабиноиды.

Тревога

каннабиноиды играют двусмысленную роль в беспокойство: в зависимости от обстоятельств THC может способствовать или подавлять беспокойство но CBD является анксиолитическим и, следовательно, противодействующим

Аутизм

Аутизм является нервно-развивающим расстройством, характеризующимся нарушенным социальным взаимодействием, вербальной и невербальной коммуникацией, а также ограниченным и повторяющимся поведением.

Булимия

каннабиноиды и эндоканнабиноиды как известно, сильно влияют на пищевое поведение. THC как правило, вызывает голод и THCV подавляет его.

Депрессия

Оба завода каннабиноиды и горизонтальное распределение эндоканнабиноид системы были связаны с факторами риска при разработке Депрессия а также терапевтические цели для лечения Депрессия.

Хантингтона

Хантингтона болезнь является генетическим нейродегенеративным расстройством, отмеченным преимущественной дегенерацией нейронов в базальных ганглиях (хвостато и putamen) и сопровождается моторными дефицитами, когнитивными нарушениями и психическими симптомами.

Glaucoma

Glaucoma is a group of eye diseases that are characterized by degeneration or loss of the optic nerve, which is most likely due to increased eye (intra-ocular) pressure. Cannabis and in particular THC has long been known to lower intra-ocular pressure. Coincidentally, treatment of glaucoma is one of the oldest accepted therapeutic uses of cannabis.

ALS

Amyotrophic Lateral Sclerosis or ALS is a degenerative disease of the motor neurons that control voluntary movement. Although some genes have been linked to ALS, the majority of cases have unknown environmental causes which may lead to overexcitation or excitotoxicity of motor neurons. Early signs of ALS include muscle weakness, muscle spasms, neuropathic pain or difficulty with eating or swallowing.

Fibromyalgia

Fibromyalgia is a chronic disease characterized by bone and muscle pain, multisensorial hypersensitivity, sleep disorders and tiredness. Since cannabinoids show analgesic and anti-inflammatory properties, they show potential to be used to treat fibromyalgia symptoms.

Addiction

Addiction is a complex physiological phenomenon that is intimately linked to the dopamine neurotransmitter system.

Anorexia

One of the best-known effects of cannabis is that it can give you the munchies. This effect can be exploited to stimulate eating in anorexia patients. Both clinical and preclinical data indicate that THC is a strong appetite stimulator. More research is required to refine appetite modulation by cannabinoids.

Anxiety

cannabinoids play an ambiguous role in anxiety: depending on the circumstances THC can either promote or suppress anxiety but CBD is anxiolytic and thus countera

Autism

Autism is a neurodevelopmental disorder characterized by impaired social interaction, verbal and non-verbal communication, and restricted and repetitive behavior.

Bulimia

cannabinoids and endocannabinoids are known to strongly affect eating behavior. THC typically induces hunger and THCV suppresses it.

Depression

Both plant cannabinoids and the endocannabinoid system have been implicated as risk factors in the development of depression as well as therapeutic targets to treat depression.

Huntington's

Huntington's disease is a genetic neurodegenerative disorder, marked by preferential degeneration of neurons in the basal ganglia (caudate and putamen) and accompanied by motor deficits, cognitive impairment and psychiatric symptoms.