Фибромиалгия

Горизонтальные вкладки

Введение

Фибромиалгия - это хроническое заболевание, характеризующееся наличием костной и мышц боль, мультисенсорная гиперчувствительность, нарушения сна и усталость. поскольку каннабиноиды показывают обезболивающие и противовоспалительные свойства, они показывают, что можно использовать для лечения симптомов фибромиалгии.

группы

Вход в Wiki

Горизонтальные вкладки

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Доклинические данные свидетельствуют THC может быть полезным при лечении фибромиалгии.

Учитывая характер заболевания, сублингвальное применение может быть полезным.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Фибромиалгия считается клинической эндоканнабиноид дефицит (CECD). Это будет означать, что фибромиалгия будет заболеванием, связанным с эндоканнабиноид система, и это можно лечить с каннабиноиды (Руссо, 2004, 2008, 2016).

Недавний обзор последствий каннабиноиды при фибромиалгии пришел к выводу, что синтетический каннабиноидов препарат на основе Nabilone может быть эффективным для лечения симптомов фибромиалгии (Walitt, Klose, Fitzcharles, Phillips & Häuser, 2016).

В другом обзоре Линч и Кэмпбелл (2011) также пришли к выводу, что каннабиноиды может быть полезным для лечения связанных с фибромиалгией боль.

Тем не менее, другой обзор пришел к выводу, что нет достаточных доказательств, чтобы сказать, что каннабиноиды может помочь в лечении любого симптома, связанного с фибромиалгией (Fitzcharles, Baerwald, Ablin & Häuser, 2016).

Fiz, Durán, Capellà, Carbonell и Farré (2011) сравнили субъективное восприятие симптомов фибромиалгии между потребителями каннабиса 28 и потребителями не каннабиса 28. Результаты показали снижение боль и жесткость и повышенное расслабление, сонливость и чувство благополучия. Тем не менее, не было никаких различий в других переменных, связанных с качеством жизни.

Пациенты, использующие травяную каннабис для лечения фибромиалгии, также показали отрицательные психосоциальные параметры, которых не было у других пациентов, использующих рецепт. каннабиноиды (Ste-Marie, Fitzcharles, Gamsa, Ware & Shir, 2012).

Суб-популяция пациентов с фибромиалгией показала более низкую боль восприятие после ежедневного THC (2.5 до 15mg). Авторы предположили, что эти эффекты обусловлены обезболивающим действием THC в центральной нервной системе (Schley et al., 2006)

Использование синтетического каннабиноидовпрепарат на основе Nabilone показал улучшение в боль снижение и качество жизни у пациентов с фибромиалгией (Скрабек, Галимова, Этанс и Перри, 2008).

дело

Fitzcharles, M.-A., Baerwald, C., Ablin, J. & Häuser, W. (2016). Эффективность, переносимость и безопасность каннабиноиды в хронической боль связанные с ревматическими заболеваниями (синдром фибромиалгии, спины боль, остеоартритревматоидный артрит): Систематический обзор рандомизированных контролируемых исследований. Шмерц (Берлин, Германия), 30(1), 47-61. https://doi.org/10.1007/s00482-015-0084-3

Физ Дж., Дуран М., Капелла Д., Карбонелл Дж. И Фарре М. (2011). Употребление каннабиса у пациентов с фибромиалгией: влияние на облегчение симптомов и качество жизни, связанное со здоровьем. PloS One, 6(4), e18440. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0018440

Линч, ME, и Кэмпбелл, F. (2011). каннабиноиды для лечения хроническихОнкология боль; систематический обзор рандомизированных исследований. Британский журнал клинической фармакологии, 72(5), 735-744. https://doi.org/10.1111/j.1365-2125.2011.03970.x

Руссо, Э.Б. (2004). клиническая эндоканнабиноид дефицит (CECD): может ли эта концепция объяснить терапевтические преимущества конопли в мигрень, фибромиалгия, синдром раздраженного кишечника и другие устойчивые к лечению состояния? Нейроэндокринологические письма, 25(1-2), 31-39.

Руссо, Э.Б. (2008). клиническая эндоканнабиноид дефицит (CECD): может ли эта концепция объяснить терапевтические преимущества конопли в мигрень, фибромиалгия, синдром раздраженного кишечника и другие устойчивые к лечению состояния? Нейроэндокринологические письма, 29(2), 192-200.

Руссо, Э.Б. (2016). клиническая эндоканнабиноид Пересмотрен дефицит: текущее исследование поддерживает теорию в мигрень, Фибромиалгия, раздражение кишечника и другие устойчивые к лечению синдромы. Каннабис и каннабиноидов Исследования, 1(1), 154-165. https://doi.org/10.1089/can.2016.0009

Schley, M., Legler, A., Skopp, G., Schmelz, M., Konrad, C., & Rukwied, R. (2006). Дельта-9-THC основанная на монотерапии у пациентов с фибромиалгией на экспериментально индуцированных боль, аксоновую рефлекторную вспышку и боль облегчение. Текущие медицинские исследования и мнения, 22(7), 1269-1276. https://doi.org/10.1185/030079906X112651

Скрабек Р.К., Галимова Л., Этанс К. и Перри Д. (2008). Набилон для лечения боль при фибромиалгии. Журнал боль: Официальный журнал американского боль Society, 9(2), 164-173. https://doi.org/10.1016/j.jpain.2007.09.002

Ste-Marie, PA, Fitzcharles, M.-A., Gamsa, A., Ware, MA, & Shir, Y. (2012). Ассоциация использования травяной каннабиса с отрицательными психосоциальными показателями у пациентов с фибромиалгией. артрит Уход и Исследования, 64(8), 1202-1208. https://doi.org/10.1002/acr.21732

Walitt B., Klose P., Fitzcharles M.-A., Phillips T. & Häuser W. (2016). каннабиноиды для фибромиалгии. Кокрановская база данных систематических обзоров, 7, CD011694. https://doi.org/10.1002/14651858.CD011694.pub2

Fibromyalgia

Horizontal Tabs

Introduction

Fibromyalgia is a chronic disease characterized by bone and muscle pain, multisensorial hypersensitivity, sleep disorders and tiredness. Since cannabinoids show analgesic and anti-inflammatory properties, they show potential to be used to treat fibromyalgia symptoms.

Group

Wiki Entry

Horizontal Tabs

Top Right

Prescription Advice

Preclinical evidence suggests THC may be beneficial in the treatment of fibromyalgia.

Given the nature of the disease, sublingual application may be beneficial.

Please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Literature Discussion

Fibromyalgia has been considered as a clinical endocannabinoid deficiency (CECD). This would mean that fibromyalgia  would be a disease related to the endocannabinoid system and it could be treated with cannabinoids (Russo, 2004, 2008, 2016).

A recent review of the effects of cannabinoids in fibromyalgia concluded that synthetic cannabinoid based drug Nabilone can be effective to treat symptoms of fibromialgya (Walitt, Klose, Fitzcharles, Phillips, & Häuser, 2016).

In another review, Lynch and Campbell (2011) also concluded that cannabinoids can be useful to treat fibromyalgia-related pain.

However, other review concluded that there is not enough evidence to say that cannabinoids can help to treat any fibromyalgia related symptom (Fitzcharles, Baerwald, Ablin, & Häuser, 2016).

Fiz, Durán, Capellà, Carbonell and Farré (2011) compared the subjective perception of the fibromyalgia symptoms between 28 cannabis users and 28 non-cannabis users. Results showed a reduction of pain and stiffness and increased relaxation, somnolence and feeling of well being. However, there were no differences in other variables related to quality of life.

Patients using herbal cannabis to treat fibromyalgia showed also negative psychosocial parameters which were not present in other patients using prescription cannabinoids (Ste-Marie, Fitzcharles, Gamsa, Ware, & Shir, 2012).

A sub-population of patients with fibromyalgia showed lower pain perception after daily administration of THC (2.5 to 15mg). Authors suggested these effects are due to the analgesic action of THC in the central nervous system (Schley et al., 2006)

The use of the synthetic cannabinoid-based drug Nabilone showed improvement in pain reduction and life quality in patients with fibromyalgia (Skrabek, Galimova, Ethans, & Perry, 2008).

References

Fitzcharles, M.-A., Baerwald, C., Ablin, J., & Häuser, W. (2016). Efficacy, tolerability and safety of cannabinoids in chronic pain associated with rheumatic diseases (fibromyalgia syndrome, back pain, osteoArthritis, rheumatoid Arthritis): A systematic review of randomized controlled trials. Schmerz (Berlin, Germany), 30(1), 47-61. https://doi.org/10.1007/s00482-015-0084-3

Fiz, J., Durán, M., Capellà, D., Carbonell, J., & Farré, M. (2011). Cannabis use in patients with fibromyalgia: effect on symptoms relief and health-related quality of life. PloS One, 6(4), e18440. https://doi.org/10.1371/journal.pone.0018440

Lynch, M. E., & Campbell, F. (2011). cannabinoids for treatment of chronic non-cancer pain; a systematic review of randomized trials. British Journal of Clinical Pharmacology, 72(5), 735-744. https://doi.org/10.1111/j.1365-2125.2011.03970.x

Russo, E. B. (2004). Clinical endocannabinoid deficiency (CECD): can this concept explain therapeutic benefits of cannabis in Migraine, fibromyalgia, irritable bowel syndrome and other treatment-resistant conditions? Neuro Endocrinology Letters, 25(1-2), 31-39.

Russo, E. B. (2008). Clinical endocannabinoid deficiency (CECD): can this concept explain therapeutic benefits of cannabis in Migraine, fibromyalgia, irritable bowel syndrome and other treatment-resistant conditions? Neuro Endocrinology Letters, 29(2), 192-200.

Russo, E. B. (2016). Clinical endocannabinoid Deficiency Reconsidered: Current Research Supports the Theory in Migraine, Fibromyalgia, Irritable Bowel, and Other Treatment-Resistant Syndromes. Cannabis and cannabinoid Research, 1(1), 154-165. https://doi.org/10.1089/can.2016.0009

Schley, M., Legler, A., Skopp, G., Schmelz, M., Konrad, C., & Rukwied, R. (2006). Delta-9-THC based monotherapy in fibromyalgia patients on experimentally induced pain, axon reflex flare, and pain relief. Current Medical Research and Opinion, 22(7), 1269-1276. https://doi.org/10.1185/030079906X112651

Skrabek, R. Q., Galimova, L., Ethans, K., & Perry, D. (2008). Nabilone for the treatment of pain in fibromyalgia. The Journal of pain: Official Journal of the American pain Society, 9(2), 164-173. https://doi.org/10.1016/j.jpain.2007.09.002

Ste-Marie, P. A., Fitzcharles, M.-A., Gamsa, A., Ware, M. A., & Shir, Y. (2012). Association of herbal cannabis use with negative psychosocial parameters in patients with fibromyalgia. Arthritis Care & Research, 64(8), 1202-1208. https://doi.org/10.1002/acr.21732

Walitt, B., Klose, P., Fitzcharles, M.-A., Phillips, T., & Häuser, W. (2016). cannabinoids for fibromyalgia. The Cochrane Database of Systematic Reviews, 7, CD011694. https://doi.org/10.1002/14651858.CD011694.pub2