Наркомания

Горизонтальные вкладки

Введение

Зависимость - это сложное физиологическое явление, которое тесно связано с системой нейротрансмиттеров дофамина. Нейроны в дофаминовой системе усеяны каннабиноидными рецепторами (например, CB1), что объясняет вызывающие привыкание свойства каннабиноидных веществ. Однако взаимодействие между каннабиноидной системой и дофаминовой системой также открывает возможности для каннабиноидов при лечении зависимости, например, от алкоголя, пищи, никотина или опиоидов.

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Клинические данные THC и CBD может быть терапевтическим при зависимости. Учитывая характер заболевания, может быть полезным пероральное или сублингвальное применение.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь.

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Ингибиторы MAGL показали потенциальное терапевтическое действие для лечения Онкология, нейродегенеративные заболевания, ишемические повреждения, воспаление, больТревога, тошнота и симптомы отмены лекарств (Chen et al., 2012; Kohnz & Nomura, 2014; Mulvihill & Nomura, 2013).

Воздействие никотина на крыс увеличивало биосинтез 2-AG в вентральной тегментальной области (VTA). 2-AG снижает передачу сигналов ГАМК, увеличивая чувствительность VTA к никотину и повышая сенсибилизацию высвобождения DA в прилежащем ядре. Ингибирование DAGL восстанавливает передачу сигналов GABA в VTA, делая DAGL интересной мишенью для лечения зависимостей (Buczynski et al., 2016). Следуя той же линии, отмена морфина увеличивала экспрессию DAGLα в прилежащем ядре крысы и увеличивала индуцированное деполяризацией подавление ингибирования, предполагая, что 2-AG опосредует этот процесс (Wang et al., 2016). Кроме того, исследование воздействия кокаина на нейроны орексина показало очень похожие результаты (Tung et al., 2016).

CB1 - это самый распространенный рецептор, связанный с G-белком, в тех частях мозга, которые больше всего вовлечены в аддиктивное поведение, что указывает на связь. По крайней мере, одна генетическая вариация / полиморфизм в CB1 связана с повышенным связыванием рецепторов и повышенной CB1-опосредованной активацией нейронов в префронтальной коре (Hutchison et al., 2008). Воздействие алкоголя увеличивает активацию прилежащего ядра, вентромедиальной префронтальной коры, орбитофронтальной коры и вентральной тегментальной области и увеличивает субъективную оценку алкоголя. Аналогичная связь с риском зависимости была обнаружена для опиоидного рецептора Mu, который слабо связывает ТГК и, таким образом, может считаться каннабиноидным рецептором (Hutchison et al., 2008; Pertwee et al., 2010).

Посмертные исследования показывают, что, хотя экспрессия не изменяется, рецепторы CB1 гиперактивны в хвостатом ядре и гипоактивны в мозжечке у алкоголиков (Erdozain et al., 2015).

Блокирование сигнала вознаграждения с помощью антагонистов CB1 блокирует передачу дофаминергических сигналов в прилежащем ядре и снижает тягу к алкоголю и его потребление (ссылка в: Hutchison et al., 2008).

В одном исследовании на крысах хроническая стимуляция эндоканнабиноидной системы (анандамид) уменьшала аддиктивное поведение (поиск кокаина), предполагая роль эндоканнабиноидной системы в подавлении зависимости (Chauvet et al., 2014).

Мыши с генетическим дефицитом CB2 пьют больше алкоголя (и едят больше еды), что позволяет предположить, что CB2 может быть мишенью для лечения зависимости (Pradier et al., 2015). 

дело:

Buczynski, MW, Herman, MA, Hsu, K.L., Natividad, LA, Irimia, C., Polis, IY, ... Parsons, LH (2016). Диацилглицериновая липаза дезинфицирует VTA допамин-нейроны при хроническом воздействии никотина. Труды Национальной академии наук Соединенных Штатов Америки, 113(4), 1086-1091. https://doi.org/10.1073/pnas.1522672113

Шове, К., Николя, К., Тириет, Н., Лардо, М.В., Дюранти, А., и Солинас, М. (2014). Хроническая стимуляция тонуса эндогенного анандамида снижает рецидивы, вызванные сигналом и стрессом, у крыс. Int. J. Neuropsychopharmacol. Выключенный. Sci. J. Coll. Int. Neuropsychopharmacol. CINP.

Chen, R., Zhang, J., Wu, Y., Wang, D., Feng, G., Tang, Y.-P., ... Chen, C. (2012). Моноацилглицериновая липаза является терапевтической мишенью для альцгеймерболезнь. Cell Reports2(5), 1329-1339. https://doi.org/10.1016/j.celrep.2012.09.030

Эрдозайн, А.М., Рубио, М., Меана, Дж. Дж., Фернандес-Руис, Дж., И Калладо, Л. Ф. (2015). Изменено сцепление рецептора CB1 с G-белками в посмертном хвостатом ядре и мозжечке у алкоголиков. J. Psychopharmacol. Oxf. Англ.

Hutchison, KE, Haughey, H., Niculescu, M., Schacht, J., Kaiser, A., Stitzel, J., Horton, WJ и Filbey, F. (2008). Стимулирующий характер алкоголя: перевод эффектов генетического варианта в CNR1. Архипелаг Gen. Психиатрия 65, 841-850.

Конц, Р., & Номура, Д.К. (2014). Химические подходы для терапевтического воздействия на метаболизм и передачу сигналов эндоканнабиноид 2-AG и Eicosanoids. Химическое общество43(19), 6859-6869. https://doi.org/10.1039/c4cs00047a

Малвихилл, М.М., и Номура, Д.К. (2013). Терапевтический потенциал ингибиторов моноацилглицерин липазы. Науки о жизни92(8-9), 492-497. https://doi.org/10.1016/j.lfs.2012.10.025

Пертви, Р.Г., Хоулетт, А.С., Абуд, М.Э., Александр, SPH, Ди Марзо, В., Элфик, М.Р., Гризли, П.Дж., Хансен, Х.С., Кунос, Г., Маки, К., и др. (2010). Международный союз фундаментальной и клинической фармакологии. LXXIX. Каннабиноидные рецепторы и их лиганды: за пределами CBΌ и CB΍. Pharmacol. Ред. 62, 588–631.

Прадье, Б., Эркслебе, Э., Маркерт, А., и Рац, И. (2015). Взаимодействие каннабиноидного рецептора 2 и социальной среды модулирует хроническое потребление алкоголя. Behav. Brain Res. 287, 163–171.

Tung, L.-W., Lu, G.-L., Lee, Y.-H., Yu, L., Lee, H.-J., Leishman, E., ... Chiou, L.-C. (2016). Орексины способствуют сдерживанию вызванного стрессом кокаинового рецидива эндоканнабиноид- опосредованное растормаживание дофаминергических нейронов. Природа связи, 7, 12199. https://doi.org/10.1038/ncomms12199

Wang, X.-Q., Ma, J., Cui, W., Yuan, W.-X., Zhu, G., Yang, Q., ... Gao, G.-D. (2016). эндоканнабиноид система регулирует синаптическую передачу в прилежащих ядрах путем увеличения экспрессии DAGL-α после кратковременного морфий вывод. Британский журнал фармакологии, 173(7), 1143-1153. https://doi.org/10.1111/bph.12969

Клинические испытания

В одном исследовании фМРТ было показано, что ТГК притупляет предвосхищающие реакции на никотин, показывая участие эндоканнабиноидной системы в аддиктивном поведении (Jansma et al., 2013).

В другом исследовании, специальный Было обнаружено, что использование CBD снижает уровень курения на 40% (Morgan et al., 2013).  

Литература:

Янсма, Дж. М., ван Хелл, Х. Х., Вандершурен, LJMJ, Боссонг, М. Г., Ягер, Г., Кан, Р. С., и Рэмси, Н. Ф. (2013). ТГК снижает ожидаемую реакцию прилежащего ядра на вознаграждение у субъектов с никотиновой зависимостью. Пер. Психиатрия 3, E234.

Morgan, CJA, Das, RK, Joye, A., Curran, HV и Kamboj, SK (2013). Каннабидиол снижает потребление сигарет у курильщиков табака: предварительные выводы. Addict. Behav. 38, 2433-2436.

Addiction

Addiction is a complex physiological phenomenon that is intimately linked to the dopamine neurotransmitter system. Neurons in the dopamine system are studded with cannabinoid receptors (like CB1) which explains the addictive properties of cannabinoid substances. However, the interaction between the cannabinoid system and the dopamine system also offers opportunities for cannabinoids in the treatment of addiction to for instance alcohol, food, nicotine or opioids.

Prescription Advice: 

Clinical data suggests THC and CBD may be therapeutic in addiction. Given the nature of the disease, oral appliation or sublingual application may be beneficial.

Please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Endocannabinoids: 
Phytocannabinoids: 
Literature Discussion: 

MAGL inhibitors showed potential therapeutic action to treat cancer, neurodegenerative diseases, ischemic injuries, inflammation, painAnxiety, nausea and drug-withdrawal symptoms (Chen et al., 2012; Kohnz & Nomura, 2014; Mulvihill & Nomura, 2013).

Nicotine exposure in rats increased 2-AG biosynthesis in the ventral tegmental area (VTA). 2-AG reduces GABA signaling, increasing VTA sensitivity to nicotine and increasing sensitization of DA release in the nucleus accumbens. Inhibition of DAGL restored GABA signaling in the VTA, making DAGL an interesting target to treat addictions (Buczynski et al., 2016). Following the same line, morphine withdrawal increased DAGLα expression in rat nucleus accumbens and increased depolarization-induced suppression of inhibition, suggesting that 2-AG mediates this process (Wang et al., 2016). Furthermore, a study testing the effects of cocaine in orexin neurons found very similar results (Tung et al., 2016).

CB1 is the most abundant G-protein coupled receptor in the parts of the brain that are most involved in addictive behavior, suggesting a link. At least one genetic variation/polymorphism in CB1 is linked to increased receptor binding and increased CB1-mediated neuronal activation in the prefrontal cortex (Hutchison et al., 2008). Exposure to alcohol increases activation of the nucleus accumbens, ventromedial prefrontal cortex, orbitofrontal cortex and ventral tegmental area and increases the subjective appreciation of alcohol. Similar linkage to addiction risk has been reported for the Mu opioid receptor which weakly binds THC and can thus be considered a cannabinoid receptor(Hutchison et al., 2008; Pertwee et al., 2010).

Post-mortem research suggests that although expression is unaffected, CB1 receptors are hyperactive in the caudate nucleus and hypoactive in the cerebellum of alcoholics (Erdozain et al., 2015).

Blocking the reward signal with CB1 antagonists blocks dopaminergic signaling in the nucleus accumbens and decreases alcohol craving and consumption (reference within: Hutchison et al., 2008).

In one study in rats, chronic stimulation of the endocannabinoid system (Anandamide) reduced addictive behavior (cocaine seeking), suggesting a role for the endocannabinoid system in suppressing addiction (Chauvet et al., 2014).

Mice genetically deficient for CB2, drink more alcohol (and eat more food), suggesting CB2 could be a target for the treatment of addiction (Pradier et al., 2015). 

References:

Buczynski, M. W., Herman, M. A., Hsu, K.-L., Natividad, L. A., Irimia, C., Polis, I. Y., … Parsons, L. H. (2016). Diacylglycerol lipase disinhibits VTA dopamine neurons during chronic nicotine exposure. Proceedings of the National Academy of Sciences of the United States of America, 113(4), 1086-1091. https://doi.org/10.1073/pnas.1522672113

Chauvet, C., Nicolas, C., Thiriet, N., Lardeux, M.V., Duranti, A., and Solinas, M. (2014). Chronic Stimulation of the Tone of Endogenous Anandamide Reduces Cue- and Stress-Induced Relapse in Rats. Int. J. Neuropsychopharmacol. Off. Sci. J. Coll. Int. Neuropsychopharmacol. CINP.

Chen, R., Zhang, J., Wu, Y., Wang, D., Feng, G., Tang, Y.-P., … Chen, C. (2012). Monoacylglycerol lipase is a therapeutic target for Alzheimer’s disease. Cell Reports2(5), 1329-1339. https://doi.org/10.1016/j.celrep.2012.09.030

Erdozain, A.M., Rubio, M., Meana, J.J., Fernández-Ruiz, J., and Callado, L.F. (2015). Altered CB1 receptor coupling to G-proteins in the post-mortem caudate nucleus and cerebellum of alcoholic subjects. J. Psychopharmacol. Oxf. Engl.

Hutchison, K.E., Haughey, H., Niculescu, M., Schacht, J., Kaiser, A., Stitzel, J., Horton, W.J., and Filbey, F. (2008). The incentive salience of alcohol: translating the effects of genetic variant in CNR1. Arch. Gen. Psychiatry 65, 841–850.

Kohnz, R., & Nomura, D. K. (2014). Chemical Approaches to Therapeutically Target the Metabolism and Signaling of the endocannabinoid 2-AG and Eicosanoids. Chemical Society reviews43(19), 6859-6869. https://doi.org/10.1039/c4cs00047a

Mulvihill, M. M., & Nomura, D. K. (2013). Therapeutic Potential of Monoacylglycerol Lipase Inhibitors. Life sciences92(8-9), 492-497. https://doi.org/10.1016/j.lfs.2012.10.025

Pertwee, R.G., Howlett, A.C., Abood, M.E., Alexander, S.P.H., Di Marzo, V., Elphick, M.R., Greasley, P.J., Hansen, H.S., Kunos, G., Mackie, K., et al. (2010). International Union of Basic and Clinical Pharmacology. LXXIX. cannabinoid receptors and their ligands: beyond CBΌ and CB΍. Pharmacol. Rev. 62, 588–631.

Pradier, B., Erxlebe, E., Markert, A., and Rácz, I. (2015). Interaction of cannabinoid receptor 2 and social environment modulates chronic alcohol consumption. Behav. Brain Res. 287, 163–171.

Tung, L.-W., Lu, G.-L., Lee, Y.-H., Yu, L., Lee, H.-J., Leishman, E., … Chiou, L.-C. (2016). Orexins contribute to restraint stress-induced cocaine relapse by endocannabinoid-mediated disinhibition of dopaminergic neurons. Nature Communications, 7, 12199. https://doi.org/10.1038/ncomms12199

Wang, X.-Q., Ma, J., Cui, W., Yuan, W.-X., Zhu, G., Yang, Q., … Gao, G.-D. (2016). The endocannabinoid system regulates synaptic transmission in nucleus accumbens by increasing DAGL-α expression following short-term morphine withdrawal. British Journal of Pharmacology, 173(7), 1143-1153. https://doi.org/10.1111/bph.12969

Clinical Trials: 

In one fMRI study, THC was shown to blunt anticipatory responses to nicotine showing the involvement of the endocannabinoid system in addictive behavior (Jansma et al., 2013).

In another trial, ad hoc use of CBD was found to reduce cigarette smoking by 40% (Morgan et al., 2013).  

Literature:

Jansma, J.M., van Hell, H.H., Vanderschuren, L.J.M.J., Bossong, M.G., Jager, G., Kahn, R.S., and Ramsey, N.F. (2013). THC reduces the anticipatory nucleus accumbens response to reward in subjects with a nicotine addiction. Transl. Psychiatry 3, e234.

Morgan, C.J.A., Das, R.K., Joye, A., Curran, H.V., and Kamboj, S.K. (2013). Cannabidiol reduces cigarette consumption in tobacco smokers: preliminary findings. Addict. Behav. 38, 2433–2436.

Wiki Entry: 
Enzymes: