Звон в ушах

Горизонтальные вкладки

Введение

Звон в ушах описывается как ощущение слуха без какого-либо внешнего источника. Это ощущение может быть похоже на прослушивание звонка, щелчка, шипение или другие звуки. Звон в ушах может мешать концентрации и сну и может вызвать беспокойство, Депрессия и попытка самоубийства. Исследования показали, что эндоканнабиноид система играет важную роль в развитии Звон в ушах через CB1 рецептора и 2AG. THC и CBD может модулировать Звон в ушах симптомов, однако, конкретный механизм каннабиноиды остаются неясными. Поскольку эндоканнабиноид система участвует в Звон в ушах развития, изучения эффектов каннабиноиды на нем может быть полезно найти будущее лечение этого расстройства.

Альтернативные имена

Ушные звонки

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Предлинические данные THC и CBD может быть терапевтическим при лечении Звон в ушах.

Учитывая характер заболевания, пероральное применение или подъязычное применение могут быть полезными. Кроме того, копченый или вдыхаемый THC or CBD (каннабис) может быть полезным.

При вдыхании вдыхайте до тех пор, пока симптомы не исчезнут или побочные эффекты станут невыносимыми.

Для перорального / сублингвального применения, пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь.

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

CB1 рецепторов и 2AG выражаются в слуховом мозге, и их роль может включать модуляцию баланса возбуждения и торможения в слуховых цепях (Zhao et al., 2009). Так же эндоканнабиноид система может играть роль в мультисенсорной интеграции в головном мозге (Zhao et al., 2011). Развитие Звон в ушах у крыс могут быть связаны с уменьшением числа CB1 рецепторов в вентральном кохлеарном ядре (Zheng et al., 2007).

Исследования с животными показывают, что синтетические каннабиноидов агонисты или смешанное введение фитоканнабиноиды THC и CBD может обострять индуцированные Звон в ушах симптомы (Zheng et al., 2010, 2015).

Недавний обзор по этой теме указывает на взаимосвязь между потенциальными антиэпилептическими эффектами каннабиноиды и их применение к Звон в ушах (Смит и Чжэн, 2015). Более конкретные исследования о роли CB1 рецептор в слуховом мозге может помочь найти, если есть какие-либо соответствующие каннабиноидов коктейль для лечения этого заболевания.

Литература:

Smith, PF и Zheng, Y. (2015). каннабиноиды, каннабиноидов рецепторов и Звон в ушах, Услышь. Местожительство Zhao, Y., Rubio, ME и Tzounopoulos, T. (2009). Отдельная функциональная и анатомическая архитектура эндоканнабиноид системы в слуховом стволе мозга. J. Neurophysiol. 101, 2434-2446.

Zhao, Y., Rubio, M. и Tzounopoulos, T. (2011). Механизмы, лежащие в основе выражения, специфичного для ввода эндоканнабиноидсинаптической пластичности в дорсальном кохлеарном ядре. Услышь. Местожительство 279, 67-73.

Zhao, Y., Rubio, ME и Tzounopoulos, T. (2009). Отдельная функциональная и анатомическая архитектура эндоканнабиноид системы в слуховом стволе мозга. J. Neurophysiol. 101, 2434-2446.

Zheng, Y., Baek, J.-H., Smith, PF и Darlington, CL (2007). каннабиноидов рецепторной регуляции в вентральном кохлеарном ядре в салицилатной модели Звон в ушах, Услышь. Местожительство 228, 105-111.

Zheng, Y., Stiles, L., Hamilton, E., Smith, PF и Darlington, CL (2010). Эффекты синтетического каннабиноидов агонистов рецепторов, WIN55,212-2 и CP55,940, индуцированных салицилатом Звон в ушах у крыс. Услышь. Местожительство 268, 145-150.

Zheng, Y., Reid, P. и Smith, PF (2015). каннабиноидов CB1 Агонисты рецепторов не уменьшают, но могут увеличивать акустическую травму Звон в ушах у крыс. Фронт. Neurol. 6, 60.

Tinnitus

Tinnitus is described as a sensation of hearing sounds without any external source. This sensation can be similar to hear ringing, clicking, hissing or other sounds. Tinnitus can interfere with concentration and sleep and can cause Anxiety, depression and suicide attempt. Studies showed that the endocannabinoid system plays an important role in the development of tinnitus through the CB1 receptor and 2AG. THC and CBD can modulate tinnitus symptoms, however, the specific mechanism of cannabinoids remain unclear. Since the endocannabinoid system is involved in tinnitus development, studying the effects of cannabinoids on it can be helpful to find a future treatment for this disorder.

Receptors: 
Endocannabinoids: 
Phytocannabinoids: 
Literature Discussion: 

CB1 receptors and 2AG are expressed in the auditory brainsteam and their role may involve modulation of the balance of excitation and inhibition in auditory circuits  (Zhao et al., 2009). Also, the endocannabinoid system may play a role in multisensory integration in the brain (Zhao et al., 2011). The  development of tinnitus in rats may be related to a reduced number of CB1 receptors in the ventral cochlear nucleus (Zheng et al., 2007).

Studies with animals suggest that synthetic cannabinoid agonists or mixed administration of phytocannabinoids THC and CBD could exacerbate induced tinnitus symptoms (Zheng et al., 2010, 2015).

A recent review on the topic points out the relationship between the potential anti-epileptic effects of cannabinoids and their application to tinnitus (Smith and Zheng, 2015). More specific research on the role of CB1 receptor in the auditory brainsteam could help to find if there is any appropriate cannabinoid cocktail to treat this disease.

Literature:

Smith, P.F., and Zheng, Y. (2015). cannabinoids, cannabinoid receptors and tinnitus. Hear. Res. Zhao, Y., Rubio, M.E., and Tzounopoulos, T. (2009). Distinct functional and anatomical architecture of the endocannabinoid system in the auditory brainstem. J. Neurophysiol. 101, 2434–2446.

Zhao, Y., Rubio, M., and Tzounopoulos, T. (2011). Mechanisms underlying input-specific expression of endocannabinoid-mediated synaptic plasticity in the dorsal cochlear nucleus. Hear. Res. 279, 67–73.

Zhao, Y., Rubio, M.E., and Tzounopoulos, T. (2009). Distinct functional and anatomical architecture of the endocannabinoid system in the auditory brainstem. J. Neurophysiol. 101, 2434–2446.

Zheng, Y., Baek, J.-H., Smith, P.F., and Darlington, C.L. (2007). cannabinoid receptor down-regulation in the ventral cochlear nucleus in a salicylate model of tinnitus. Hear. Res. 228, 105–111.

Zheng, Y., Stiles, L., Hamilton, E., Smith, P.F., and Darlington, C.L. (2010). The effects of the synthetic cannabinoid receptor agonists, WIN55,212-2 and CP55,940, on salicylate-induced tinnitus in rats. Hear. Res. 268, 145–150.

Zheng, Y., Reid, P., and Smith, P.F. (2015). cannabinoid CB1 Receptor Agonists Do Not Decrease, but may Increase Acoustic Trauma-Induced Tinnitus in Rats. Front. Neurol. 6, 60.

Wiki Entry: