Аутизм

Горизонтальные вкладки

Введение

Аутизм является нервно-развивающим расстройством, характеризующимся нарушенным социальным взаимодействием, вербальной и невербальной коммуникацией, а также ограниченным и повторяющимся поведением. Существует накопительное доказательство того, что эндоканнабиноид системы в разработке Аутизм и каннабиноиды поэтому имеют терапевтический потенциал. Дополнительные исследования и особенно клинические испытания должны указывать на реальный потенциал каннабиноиды в лечении Аутизм.

Альтернативные имена

Расстройство аутистического спектра
Синдром Аспергера (умеренная форма аутизма с относительным сохранением когнитивных навыков)

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Доклинические данные показывают, что THC может быть эффективным при лечении Аутизм расстройства спектра. Учитывая характер сублингвального применения расстройства, он может быть наиболее эффективным.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Одно исследование у здоровых людей связано CB1 полиморфизмы (небольшие вариации в гене, которые напрямую не связаны с каким-либо конкретным дефицитом) к изменениям времени, которое люди тратили на счастливые лица (Chakrabarti and Baron-Cohen, 2011). Поскольку эта «длительность взгляда» является мерой для Аутизм, эндоканнабиноид система может быть связана с аутистическим поведением.

Кроме того, CB2-средняя сигнализация была значительно повышена в мононуклеарных клетках периферической крови, полученной от аутичных детей (Siniscalco et al., 2013).

Кроме того, эндоканнабиноид синтезирующий фермент NAPE-PLD был активирован, и эндоканнабиноид деградирующий фермент FAAH был подавлен у детей с аутизмом (Siniscalco et al., 2014), что указывает на повышенные уровни эндоканнабиноиды.

Лечение нормализуемыми уровнями NAPE-PLD и FAAH GcMAF и снижение активации макрофагов (Siniscalco et al., 2014), еще раз подчеркивающее участие эндоканнабиноид системы в Аутизм.

В мышиной модели Аутизм (Мышей BTBR T + tf / J), THC было обнаружено, чтобы облегчить аберрантное локомоторное поведение, связанное с Аутизм (Onaivi et al., 2011).

Интересно, что в другой генетической мышиной модели умственной отсталости и Аутизм (Нокаут FMR1), блокада CB1 нормированные когнитивные дефекты (Busquets-Garcia et al., 2013), что предполагает CB1 может быть терапевтической целью для Аутизм лечение.

В другой модели мыши человек Аутизмсвязанной с R451C мутацией гена neuroligin-3.

Было обнаружено, что Neuroligin-3 особенно необходим для тонизирующих, но не фазных эндоканнабиноид (Földy et al., 2013), усиливая связь между Аутизм и горизонтальное распределение эндоканнабиноид системы.

В модели крыс Аутизм (Модель Valproic Acid), GPR55, PPAR, и PPAR & gamma были уменьшены в нескольких областях мозга, участвующих в более высоких когнитивных функциях (лобная кора и гиппокамп). Кроме того, гиппокампа анандамид, ОАГ и PEA были увеличены после социального облучения (Kerr et al., 2013), еще раз предусматривающих участие эндоканнабиноид системы в Аутизм.

Следует, однако, отметить, что нет хороших моделей грызунов для Аутизм, и, следовательно, к этим результатам следует относиться с осторожностью.

Некоторые описательные исследования связывают вакцинацию против кори, эпидемического паротита и краснухи с повышенным риском развития Аутизм.

Хотя эпидемиологические исследования не поддерживают эту связь, ацетаминофен / парацетамол, который часто дается для подавления мягкой лихорадки после вакцинации, может ускориться Аутизм через аномальную активацию эндоканнабиноид системы.

Аномальные эндоканнабиноид система в свою очередь может Аутизм через иммунную дисрегуляцию (Schultz, 2010).

Литература:

Бускетс-Гарсия, А., Гомис-Гонсалес, М., Геган, Т., Агустин-Павон, К., Пастор, А., Мато, С., Перес-Самартин, А., Матуте, К., де ла Torre, R., Dierssen, M., et al. (2013). Ориентация на эндоканнабиноид системы для лечения хрупкого синдрома Х. Туземный Med. 19, 603-607.

Chakrabarti, B., и Baron-Cohen, S. (2011). Изменение в человеческом каннабиноидов ген рецептора CNR1 модулирует длительность просмотра для счастливых лиц. Mol. Аутизм 2, 10.

Földy, C., Malenka, RC и Südhof, TC (2013). Аутизм-Ассоциированные мутации Neuroligin-3 обычно нарушают тоник эндоканнабиноид Signaling. Neuron 78, 498-509.

Kerr, DM, Downey, L., Conboy, M., Finn, DP и Roche, M. (2013). Изменения в эндоканнабиноид системы в модели валпропиновой кислоты крысы Аутизм, Behav. Brain Res. 249, 124-132.

Onaivi, ES, Benno, R., Halpern, T., Mehanovic, M., Schanz, N., Sanders, C., Yan, X., Ishiguro, H., Liu, Q.-R., Berzal, AL , и другие. (2011). Последствия каннабиноидов и разрушение моноаминэргической системы в мышиной модели Аутизм расстройства спектра. Тек. Neuropharmacol. 9, 209-214.

Шульц, ST (2010). Можно Аутизм быть вызвано ацетаминофеновой активацией эндоканнабиноид система? Acta Neurobiol. Exp. (Warsz.) 70, 227-231.

Siniscalco, D., Sapone, A., Giordano, C., Cirillo, A., de Magistris, L., Rossi, F., Fasano, A., Bradstreet, JJ, Maione, S. и Antonucci, N. (2013). каннабиноидов рецептор типа 2, но не тип 1, регулируется в мононуклеарных клетках периферической крови детей, страдающих аутистическими расстройствами. J. Аутизм Девиация Disord. 43, 2686-2695.

Siniscalco, D., Bradstreet, JJ, Cirillo, A., and Antonucci, N. (2014). Влияние GcMAF in vitro на эндоканнабиноид системы транскриптомики, рецепторного образования и клеточной активности Аутизм-приведенные макрофаги. J. Neuroinflammation 11, 78.

Autism is a neurodevelopmental disorder characterized by impaired social interaction, verbal and non-verbal communication, and restricted and repetitive behavior. There is accumulating evidence for the involvement of the endocannabinoid system in the development of Autism and cannabinoids therefore have therapeutic potential. More studies and especially clinical trials should indicate the real potential of cannabinoids in the treatment of Autism.

Literature Discussion: 

One study in healthy humans linked CB1 polymorphisms (small variations in a gene that are not directly linked to any particular deficit) to variations in the time people spent looking at happy faces (Chakrabarti and Baron-Cohen, 2011). As this ‘gaze duration’ is a measure for Autism, the endocannabinoid system may be implicated in autistic behavior.

Similarly, CB2-mediated signaling was significantly upregulated in peripheral blood mononuclear cells obtained from autistic children (Siniscalco et al., 2013).

In addition, the endocannabinoid synthesizing enzyme NAPE-PLD was upregulated and the endocannabinoid degrading enzyme FAAH was downregulated in autistic children (Siniscalco et al., 2014), suggesting raised levels of Endocannabinoids.

Treatment with GcMAF normalized NAPE-PLD and FAAH levels and reduced macrophage activation (Siniscalco et al., 2014) further underlining the involvement of the endocannabinoid system in Autism.

In a mouse model of Autism (BTBR T+tf/J mice), THC was found to alleviate aberrant locomotor behavior associated to Autism (Onaivi et al., 2011).

Interestingly, in another genetic mouse model of mental retardation and Autism (FMR1 knockout), blockade of CB1 normalized cognitive defects (Busquets-Garcia et al., 2013), suggesting CB1 may be a therapeutic target for Autism treatment.

In another mouse model the human Autism-associated R451C mutation of the neuroligin-3 gene was studied.

Neuroligin-3 was found to be specifically required for tonic- but not phasic endocannabinoid signaling (Földy et al., 2013), strengthening the association between Autism and the endocannabinoid system.

In a rat model of Autism (Valproic Acid model), GPR55, PPARα and PPARγ were reduced in several brain regions involved in higher cognitive functions (frontal cortex and hippocampus). Also, hippocampal Anandamide, OEA and PEA were increased after social exposure (Kerr et al., 2013) once more stipulating the involvement of the endocannabinoid system in Autism.

It should be noted however, that no good rodent models exist for Autism, and thus that these results should be treated with care.

Some descriptive studies have linked Measles, Mumps and Rubella vaccination with increased risk of developing Autism.

Although epidemiological studies do not support this link, acetaminophen/paracetamol which is often given to suppress mild fever after vaccination, might precipitate Autism through abnormal activation of the endocannabinoid system.

The abnormal endocannabinoid system in turn may cause Autism through immune dysregulation (Schultz, 2010).
 

Literature:

Busquets-Garcia, A., Gomis-González, M., Guegan, T., Agustín-Pavón, C., Pastor, A., Mato, S., Pérez-Samartín, A., Matute, C., de la Torre, R., Dierssen, M., et al. (2013). Targeting the endocannabinoid system in the treatment of fragile X syndrome. Nat. Med. 19, 603–607.

Chakrabarti, B., and Baron-Cohen, S. (2011). Variation in the human cannabinoid receptor CNR1 gene modulates gaze duration for happy faces. Mol. Autism 2, 10.

Földy, C., Malenka, R.C., and Südhof, T.C. (2013). Autism-Associated Neuroligin-3 Mutations Commonly Disrupt Tonic endocannabinoid Signaling. Neuron 78, 498–509.

Kerr, D.M., Downey, L., Conboy, M., Finn, D.P., and Roche, M. (2013). Alterations in the endocannabinoid system in the rat valproic acid model of Autism. Behav. Brain Res. 249, 124–132.

Onaivi, E.S., Benno, R., Halpern, T., Mehanovic, M., Schanz, N., Sanders, C., Yan, X., Ishiguro, H., Liu, Q.-R., Berzal, A.L., et al. (2011). Consequences of cannabinoid and monoaminergic system disruption in a mouse model of Autism spectrum disorders. Curr. Neuropharmacol. 9, 209–214.

Schultz, S.T. (2010). Can Autism be triggered by acetaminophen activation of the endocannabinoid system? Acta Neurobiol. Exp. (Warsz.) 70, 227–231.

Siniscalco, D., Sapone, A., Giordano, C., Cirillo, A., de Magistris, L., Rossi, F., Fasano, A., Bradstreet, J.J., Maione, S., and Antonucci, N. (2013). cannabinoid receptor type 2, but not type 1, is up-regulated in peripheral blood mononuclear cells of children affected by autistic disorders. J. Autism Dev. Disord. 43, 2686–2695.

Siniscalco, D., Bradstreet, J.J., Cirillo, A., and Antonucci, N. (2014). The in vitro GcMAF effects on endocannabinoid system transcriptionomics, receptor formation, and cell activity of Autism-derived macrophages. J. Neuroinflammation 11, 78.

Wiki Entry: 
Endocannabinoids: 
Phytocannabinoids: 
Category: