Рак щитовидной железы

Щитовидная железа Онкология является одним из видов Онкология который развивается в тканях щитовидной железы у основания горла. Есть несколько типов щитовидной железы Онкологиябольшинство из которых поддаются лечению, что приводит к общей выживаемости в 5-году до 98%.

Панкреатический рак

панкреатический Онкология является одной из наиболее агрессивных форм Онкология с относительно высокой вероятностью метастазов и относительно низким успехом хирургической резекции.

Рак мочевого пузыря

Рак мочевого пузыря развивается из эпителиальной оболочки мочевого пузыря. каннабиноидов рецепторов в человеческом Рак мочевого пузыря клетки могут быть нацелены на лечение болезни, но в этой области требуется больше исследований.

Рак легких

Рак легких, также известный как рак легкого, представляет собой злокачественную опухоль легкого, характеризующуюся неконтролируемым ростом клеток в тканях легких.

рак

Несмотря на растущий научный интерес к пониманию того, как каннабиноиды может помочь лечить Онкология болезни, симптомов и связанных с ними побочных эффектов химиотерапии, существующих научных данных недостаточно для удовлетворения клинических критериев для рассмотрения каннабиноиды как часть лечения.

Рак кости

Рак костей является результатом первичной инвазии опухолей в кости. каннабиноиды может использоваться для облегчения Рак кости боль через их противовоспалительные свойства, а также они могут быть использованы для лечения Онкология себя.

Рак молочной железы

Рак молочной железы развивается из ткани груди. каннабиноиды иметь анти рак молочной железы свойства, связанные с ингибированием Онкология роста и метастазов.

Рак шейки матки

Рак шейки матки является одним из видов Онкология который развивается из шейки матки.

глиобластома

Глиобластома - это злокачественная опухоль головного мозга, возникшая в клетках мозга, называемых астроцитами. Глиобластома - одна из самых многообещающих мишеней для каннабиноидов терапия. Несколько исследовательских групп обнаружили противоопухолевые свойства каннабиноиды в vitro и в естественных условиях исследований.

Лейкемия

лейкемия раковые заболевания обычно начинаются в костном мозге и включают аномальное производство лейкоцитов.

Thyroid cancer

Thyroid cancer is a type of cancer that develops in the tissues of the thyroid gland at the base of the throat. There are several types of thyroid cancer, most of which are very treatable leading to an overall 5-year survival rate up to 98%.

Pancreatic Cancer

Pancreatic cancer is one of the most aggressive forms of cancer with a relatively high chance of metastasis and a relatively low successrate of surgical resection.

Bladder cancer

Bladder cancers develop from the epithelial lining of the urinary bladder. cannabinoid receptors in the human Bladder Cancer cells could be targeted to treat the disease, but more research is needed in this field.

Lung cancer

Lung Cancer, also known as lung carcinoma, is a malignant lung tumor characterized by uncontrolled cell growth in tissues of the lung.

Cancer

In spite of the increasing scientific interest to understand how cannabinoids can help to treat cancer disease, symptoms and the associated chemotherapy side effects, the existing scientific evidence is not enough to satisfy the clinical criteria to consider cannabinoids as a part of the treatment.

Bone cancer

Bone cancers result from primary tumor invasion to bone. cannabinoids can be used to relieve Bone Cancer pain through their anti-inflammatory properties and also they could be used to treat cancer itself.

Breast cancer

Breast cancers develop from breast tissue. cannabinoids have anti breast cancer properties involving inhibition of cancer growth and metastasis.

Cervical cancer

Cervical Cancer is a type of cancer that develops from the cervix.

Glioblastoma

Glioblastoma is a malignant brain tumor originated in brain cells called astrocytes. Glioblastoma is one of the most promising targets for cannabinoid therapy.

Leukemia

Leukemia cancers usually begin in the bone marrow and involves abnormal white blood cell production.