Рак щитовидной железы

Горизонтальные вкладки

Введение

Щитовидная железа Онкология является одним из видов Онкология который развивается в тканях щитовидной железы у основания горла. Есть несколько типов щитовидной железы Онкологиябольшинство из которых поддаются лечению, что приводит к общей выживаемости в 5-году до 98%. Есть научные доказательства того, что CB1 и CB2 рецепторы активируются в раковой ткани щитовидной железы и являются терапевтической мишенью. Оба эндогенные анандамид как растение каннабиноиды показали терапевтический потенциал в доклинических экспериментах. Также отзывы пациентов свидетельствуют о том, что экстракты каннабиса могут помочь при лечении щитовидной железы. Онкология, Однако контролируемые клинические испытания все еще ожидаются.

группы

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Доклинические данные CBD, CBC, CBG, CBDA, THCA и THC может быть терапевтическим в рак щитовидной железы (в порядке убывания потенции, в пробирке).

Учитывая характер заболевания, пероральная аппликация или сублингвальное применение могут быть полезными.

Для получения дополнительной информации, пожалуйста, прочитайте общий Онкология запись из списка заболеваний на этом веб-сайте.

Пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь.

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

В клеточных линиях, полученных из карциномы щитовидной железы, метаболически стабильная форма анандамид ингибируется Онкология рост путем стимуляции апоптоза. Это ингибирование роста зависело от высокого уровня CB1 экспрессия (Cozzolino et al., 2010).

Помимо индукции апоптоза (метаболически стабильный) анандамид также блокирует неоваскуляризацию у сфероидов опухоли щитовидной железы крысы (KiMol) и модели ангиогенеза у цыплят (Pisanti et al., 2007).

У бестимусных мышей с опухолями щитовидной железы крысы ксенотрансплантаты (KiMol), повышающие эндоканнабиноид уровни путем непосредственного добавления (метаболически стабильный) анандамид, блокировка эндоканнабиноид обратный захват или деградация тормозят рост опухоли. Это ингибирование роста было, по крайней мере, частично CB1-зависимый (Bifulco et al., 2001, 2004). То же самое (метаболически стабильный) анандамид также ингибируется метастазирование щитовидной железы Онкология в CB1-зависимый способ (Portella et al., 2003).

В клеточной линии ARO наиболее агрессивный тип щитовидной железы Онкология, анапластическая карцинома щитовидной железы, повышение CB2 экспрессия резко увеличивает апоптоз и чувствительность к химиотерапевтическому препарату паклитаксел. стимулирующий CB2 у голых мышей сверхэкспрессирующих CB2 в щитовидной железе Онкология ксенотрансплантаты вызывали значительную регрессию опухоли. Это предполагает CB2 является терапевтической мишенью для щитовидной железы Онкология и что CB2 Уровень экспрессии является показателем положительного результата лечения (Shi et al., 2008).

При сравнении человеческих доброкачественных и злокачественных поражений щитовидной железы, CB1 (р <0.001) и CB2 (p <0.0005) значительно сверхэкспрессируются при злокачественных поражениях щитовидной железы. Кроме того, высокий CB2 экспрессия коррелирует с метастазами в лимфатических узлах. В сочетании это делает CB1 и CB2 хорошие биомаркеры при злокачественных новообразованиях щитовидной железы, а также терапевтические мишени для лечения щитовидной железы Онкология (Lakiotaki et al., 2015).

У крысы щитовидная железа Онкология клеточная линия (KiMol) нескольких растений каннабиноиды и экстракты конопли ингибируются Онкология рост клеток, хотя с различными IC50s (Ligresti et al., 2006):

  • CBD, 6.0 ± 3.0 мкм
  • CBDбогатый экстракт, 6.2 ± 2.9 мкМ
  • CBC, 7.3 ± 3.0 мкм
  • CBG, 8.2 ± 0.7 мкм
  • CBDA, 12.7 ± 3.0 мкм
  • ТГКК, 21.0 ± 2.7 мкм
  • THCбогатый экстракт, 23.0 ± 2.0 мкМ
  • THC, 23.2 ± 1.5 мкм

 

Литература:

Bifulco M., Laezza C., Portella G., Vitale M., Orlando P., De Petrocellis L. и Di Marzo V. (2001). Контроль эндогенными каннабиноидов система ras-онкоген-зависимого роста опухоли. FASEB J. Off. Публ. Кормили. Am. Soc. Exp. Biol. 15, 2745-2747.

Bifulco M., Laezza C., Valenti M., Ligresti A., Portella G. и DI Marzo V. (2004). Новая стратегия, чтобы блокировать рост опухоли путем ингибирования эндоканнабиноид инактивация. FASEB J. Off. Публ. Кормили. Am. Soc. Exp. Biol. 18, 1606-1608.

Cozzolino R., Calì G., Bifulco M. и Laccetti P. (2010). Метаболически стабильный аналог анандамидMet-F-AEA ингибирует клеточные линии карциномы щитовидной железы человека путем активации апоптоза. Вкладывать деньги. Новые наркотики 28, 115-123.

Lakiotaki, E., Giaginis, C., Tolia, M., Alexandrou, P., Delladetsima, I., Giannopoulou, I., Kirgias, G., Patsouris, E. и Theocharis, S. (2015). Клиническое значение каннабиноидов Рецепторы CB1 и CB2 Экспрессия в злокачественных и доброкачественных поражениях щитовидной железы человека. BioMed Res. Int. 2015, 839403.

Лигрести А., Мориелло А.С., Старович К., Матиас И., Пизанти С., Петрочеллис Л.Д., Лаэцца С., Портелла Г., Бифулько М. и Марцо В.Д. (2006) , Противоопухолевая активность растений каннабиноиды с акцентом на влияние каннабидиола на рак молочной железы человека. J. Pharmacol. Exp. Ther. 318, 1375-1387.

Пизанти С., Борселли С., Оливьеро О., Лаэцца С., Газзерро П. и Бифулько М. (2007). Антиангиогенная активность эндоканнабиноид анандамид: корреляция с его опухолевой супрессорной эффективностью. J. Cell. Physiol. 211, 495-503.

Portella G., Laezza C., Laccetti P., De Petrocellis L., Di Marzo V. и Bifulco M. (2003). Ингибирующее действие каннабиноидов CB1 стимуляция рецепторов при росте опухоли и распространении метастазов: действия на сигналы, участвующие в ангиогенезе и метастазировании. FASEB J. Off. Публ. Кормили. Am. Soc. Exp. Biol. 17, 1771-1773.

Shi, Y., Zou, M., Baitei, EY, Alzahrani, AS, Parhar, RS, Al-Makhalafi, Z., и Al-Mohanna, FA (2008). каннабиноидов Индукция рецептора 2 с помощью IL-12 и его потенциал в качестве терапевтической мишени для лечения анапластической карциномы щитовидной железы. Онкология Джин Тер. 15, 101-107.

Thyroid cancer

Horizontal Tabs

Introduction

Thyroid cancer is a type of cancer that develops in the tissues of the thyroid gland at the base of the throat. There are several types of thyroid cancer, most of which are very treatable leading to an overall 5-year survival rate up to 98%. There is scientific evidence that CB1 and CB2 receptors are upregulated in cancerous thyroid tissue and that they are a therapeutic target. Both endogenous Anandamide as plant cannabinoids have shown therapeutic potential in preclinical experiments. Also patient testimonials suggest that cannabis extracts can help treat thyroid cancer. However controlled clinical trials are still pending.

Group

Wiki Entry

Top Right

Prescription Advice

Preclinical data suggest CBD, CBC, CBG, CBDA, THCA and THC may be therapeutic in thyroid cancer (in descending order of potency, in vitro).

Given the nature of the disease, oral appliation or sublingual application may be beneficial.

For more information, please, read the general cancer entry from the list of diseases in this website.

Please follow generic prescription advice.

Please note that, while based on preclinical and/or clinical research, this prescription advice is solely intended as a guideline to help physicians determine the right prescription. We intend to continuously update our prescription advice based on patient and/or expert feedback. If you have information that this prescription advice is inaccurate, incomplete or outdated please contact us here.

Similar Entries

Horizontal Tabs

Literature Discussion

In cell lines derived from thyroid carcinomas, a metabolically stable form of Anandamide inhibited cancer growth by stimulation of apoptosis. This growth inhibition was dependent on a high level of CB1 expression (Cozzolino et al., 2010).

Apart from inducing apoptosis, (metabolically stable) Anandamide also blocks neo-vascularization in rat thyroid tumor spheroids (KiMol) and a chicken angiogenesis model (Pisanti et al., 2007).

In athymic mice with rat thyroid tumor xenografts (KiMol), elevating endocannabinoid levels by directly adding (metabolically stable) Anandamide, blocking endocannabinoid reuptake or degradation inhibited tumor growth. This growth inhibition was at least partially CB1-dependent (Bifulco et al., 2001, 2004). The same (metabolically stable) Anandamide also inhibited metastasis of thyroid cancer in a CB1-dependent way (Portella et al., 2003).

In the ARO cell line of the most aggressive type of thyroid cancer, anaplastic thyroid carcinoma, boosting CB2 expression dramatically increases apoptosis and sensitivity to the chemotherapeutic drug paclitaxel. Stimulating CB2 in nude mice over-expressing CB2 in thyroid cancer xenografts caused considerable tumor regression. This suggests CB2 is a therapeutic target for thyroid cancer and that CB2 expression level is an indicator of positive treatment outcome (Shi et al., 2008).

In a comparison of human benign and malignant thyroid lesions, CB1 (p<0.001) and CB2 (p<0.0005) are highly significantly overexpressed in malignant thyroid lesions. In addition, high CB2 expression is correlated to lymph node metastasis. Combined, this makes CB1 and CB2 good biomarkers for thyroid malignancy as well as therapeutic targets for the treatment of thyroid cancer (Lakiotaki et al., 2015).

In a rat thyroid cancer cell line (KiMol) several plant cannabinoids and cannabis extracts inhibited cancer cell growth although with different IC50s (Ligresti et al., 2006):

  • CBD, 6.0 ± 3.0 μM
  • CBD-rich extract, 6.2 ± 2.9 μM
  • CBC, 7.3 ± 3.0 μM
  • CBG, 8.2 ± 0.7 μM
  • CBDA, 12.7 ± 3.0 μM
  • THCA, 21.0 ± 2.7 μM
  • THC-rich extract, 23.0 ± 2.0 μM
  • THC, 23.2 ± 1.5 μM

 

Literature:

Bifulco, M., Laezza, C., Portella, G., Vitale, M., Orlando, P., De Petrocellis, L., and Di Marzo, V. (2001). Control by the endogenous Cannabinoid system of ras oncogene-dependent tumor growth. FASEB J. Off. Publ. Fed. Am. Soc. Exp. Biol. 15, 2745–2747.

Bifulco, M., Laezza, C., Valenti, M., Ligresti, A., Portella, G., and DI Marzo, V. (2004). A new strategy to block tumor growth by inhibiting endocannabinoid inactivation. FASEB J. Off. Publ. Fed. Am. Soc. Exp. Biol. 18, 1606–1608.

Cozzolino, R., Calì, G., Bifulco, M., and Laccetti, P. (2010). A metabolically stable analogue of Anandamide, Met-F-AEA, inhibits human thyroid carcinoma cell lines by activation of apoptosis. Invest. New Drugs 28, 115–123.

Lakiotaki, E., Giaginis, C., Tolia, M., Alexandrou, P., Delladetsima, I., Giannopoulou, I., Kyrgias, G., Patsouris, E., and Theocharis, S. (2015). Clinical Significance of Cannabinoid Receptors CB1 and CB2 Expression in Human Malignant and Benign Thyroid Lesions. BioMed Res. Int. 2015, 839403.

Ligresti, A., Moriello, A.S., Starowicz, K., Matias, I., Pisanti, S., Petrocellis, L.D., Laezza, C., Portella, G., Bifulco, M., and Marzo, V.D. (2006). Antitumor Activity of Plant cannabinoids with Emphasis on the Effect of Cannabidiol on Human Breast Carcinoma. J. Pharmacol. Exp. Ther. 318, 1375–1387.

Pisanti, S., Borselli, C., Oliviero, O., Laezza, C., Gazzerro, P., and Bifulco, M. (2007). Antiangiogenic activity of the endocannabinoid Anandamide: correlation to its tumor-suppressor efficacy. J. Cell. Physiol. 211, 495–503.

Portella, G., Laezza, C., Laccetti, P., De Petrocellis, L., Di Marzo, V., and Bifulco, M. (2003). Inhibitory effects of Cannabinoid CB1 receptor stimulation on tumor growth and metastatic spreading: actions on signals involved in angiogenesis and metastasis. FASEB J. Off. Publ. Fed. Am. Soc. Exp. Biol. 17, 1771–1773.

Shi, Y., Zou, M., Baitei, E.Y., Alzahrani, A.S., Parhar, R.S., Al-Makhalafi, Z., and Al-Mohanna, F.A. (2008). Cannabinoid 2 receptor induction by IL-12 and its potential as a therapeutic target for the treatment of anaplastic thyroid carcinoma. cancer Gene Ther. 15, 101–107.