мигрень

Горизонтальные вкладки

Введение

мигрень является хроническим неврологическим расстройством, которое в основном характеризуется сильными головными болями и аурой. Головная боль называется мигрень если он соответствует четырем из следующих пяти критериев: пульсирование (головная боль пульсирует или пульсирует). Один день (головная боль длится один день, фактически между 4 и 72 часами). Односторонний (головная боль только на одной стороне мозга). (головная боль сопровождается тошнотой или рвотой) Дибилитация (головная боль исключает нормальную функцию / повседневную деятельность) Существует много параллелей между боль и мигрень и поэтому многие обсуждения в литературе для боль также справедливо для мигрень, В этом разделе рассматривается литература, которая мигрень.

группы

Теги

Вход в Wiki

В Правом Верхнем Углу

Рекомендации по рецепту

Предлинические данные THC может быть терапевтическим при лечении мигрень.

Учитывая характер заболевания, пероральное применение или подъязычное применение могут быть полезными. Кроме того, копченый или вдыхаемый THC (каннабис) может быть полезным.

При вдыхании вдыхайте до тех пор, пока симптомы не исчезнут или побочные эффекты станут невыносимыми.

Для перорального / сублингвального применения, пожалуйста, следуйте общий рецепт консультации.

Обратите внимание, что, хотя на основании доклинических и / или клинических исследований этот рецепт советуется исключительно в качестве руководства, чтобы помочь врачам определить правильный рецепт. Мы намерены постоянно обновлять наши рекомендации по рецепту на основе отзывов пациентов и / или экспертов. Если у вас есть информация о том, что этот совет по рецепту является неточным, неполным или устаревшим, свяжитесь с нами здесь, .

Похожие записи

Горизонтальные вкладки

Обсуждение литературы

Кортикальное разбрасывание Депрессия (CSD) является переходной волной гипервозбудимости, за которой следует длительный период депрессии активности, которая проходит через мозг.

Считается, что у людей CSD проявляется как аура, которая может ускорить боль фаза позже.

У крыс, THC доза зависит от амплитуды, продолжительности и распространения CSD через CB1 но не CB2 (Kazemi et al., 2012).

Это боль фазе мигрень опосредуется и может быть заблокирован через оба CB1 и CB2 рецепторы (Greco et al., 2014).

Предварительно вводят анандамид значительно снижало ноцицептивное поведение у крыс, указывая на то, что мигрень на самом деле может быть проявлением дисфункционального эндоканнабиноид (Greco и др., 2011), что, в свою очередь, предлагает интересные возможности для эндо- и растительных каннабиноиды в лечении мигрень.

TRPV1 также участвует в патофизиологии мигрень.

Интересно, что блокирование TRPV1 функция не имеет никакого эффекта, но стимулирует эти рецепторы боль облегчение; в действительности переходная активация сопровождается длительной де-сенсибилизацией и, следовательно, эффективной боль облегчение.

TRPV1считается, что совместная антиноцицепция CB1-укрепленное нейронное торможение в боль (Hoffmann et al., 2012).

Важная структура в боль обработка представляет собой вентролатеральное серосодержащее сероводород (vlPAG).

В vlPAG, боль обработка зависит от перекрестных помех между эндоканнабиноид и системы сигнализации серотонина (Akerman et al., 2013).

Остается открытым вопрос о том, открывает ли это больше терапевтических средств.

Литература:

Akerman, S., Holland, PR, Lasalandra, MP и Goadsby, PJ (2013). эндоканнабиноиды в мозговом стволе модулируют дуральное тригеминоваскулярное ноцицептивное движение через CB1 и "триптановых" рецепторов: последствия в мигрень, J. Neurosci. Выкл. J. Soc. Neurosci. 33, 14869-14877.

Greco, R., Mangione, AS, Sandrini, G., Maccarrone, M., Nappi, G., Tassorelli, C. (2011). Эффекты анандамид in мигрень: данные с модели животных. J. Головная боль боль 12, 177-183.

Greco, R., Mangione, AS, Sandrini, G., Nappi, G., Tassorelli, C. (2014). Активация CB2 рецепторов в качестве потенциальной терапевтической мигрень: оценка в модели животных. J. Головная боль боль 15, 14.

Hoffmann, J., Suprosinchai, W., Andreou, AP, Summ, O., Akerman, S. и Goadsby, PJ (2012). Олванил действует на транзиторный рецепторный потенциал ванилоидного канала 1 и каннабиноидов рецепторов для модуляции передачи нейронов в тригемино-сосудистой системе. боль 153, 2226-2232.

Kazemi, H., Rahgozar, M., Speckmann, E.-J. и Gorji, A. (2012). Влияние каннабиноидов активация рецептора при распространении Депрессия, Иран. J. Basic Med. Sci. 15, 926-936.

Клинические испытания

В одном исследовании влияние медицинского каннабиса на мигрень был протестирован. Без выбора маршрута применения или дозы использование медицинского каннабиса значительно значительно уменьшило частоту мигрень головные боли от 10.4 до 4.6 в месяц (p <0.0001) (Rhyne et al., 2016).

Литература:
Rhyne, DN, Anderson, SL, Gedde, M. и Borgelt, LM (2016). Влияние медицинской марихуаны на мигрень Частота головной боли у взрослого населения. Медикаментозное.

migraine is a chronic neurological disorder that is mostly characterized by severe headaches and aura. Headache is called migraine if it meets four out of the following five criteria: Pulsating (the headache is pulsating or throbbing) One day (the headache lasts one day, actually between 4 and 72 hours) Unilateral (the headache is only on one side of the brain) Nauseating (the headache is accompanied by nausea or vomiting) Dibilitating (the headache precludes normal function/daily activities) There are many parallels between pain and migraine and therefore many of the literature discussion for pain also holds true for migraine. This section deals with the literature that is specific to migraine.

Literature Discussion: 

Cortical Spreading depression (CSD) is a transient wave of hyperexcitability, followed by a prolonged period of depressed activity that travels through the brain.

In humans, CSD is thought to manifest itself as an aura, which may precipitate the pain phase later on.

In rats, THC dose dependently suppressed CSD amplitude, duration and propagation through CB1 but not CB2 activation (Kazemi et al., 2012).

The pain phase of migraine is mediated by and can be blocked through both CB1 and CB2 receptors (Greco et al., 2014).

Pre-administered Anandamide significantly reduced nociceptive behavior in rats, suggesting that migraine may actually be a manifestation of a dysfunctional endocannabinoid system (Greco et al., 2011), which in turn offers interesting possibilities for endo- and plant cannabinoids in the treatment of migraine.

TRPV1 has also been implicated in the pathophysiology of migraine.

Interestingly, blocking TRPV1 function has no effect but stimulating these receptors offers pain relief; in fact transient activation is followed by prolonged de-sensitization and thus effective pain relief.

TRPV1-mediated antinociception is thought to work in synergy with CB1-mediated neuronal inhibition in pain management (Hoffmann et al., 2012).

An important structure in pain processing is the ventrolateral periaqueductal grey (vlPAG).

In the vlPAG, pain processing depends on cross-talk between the endocannabinoid and serotonin signaling system (Akerman et al., 2013).

Whether this opens more therapeutic avenues remains to be elucidated.

Literature:

Akerman, S., Holland, P.R., Lasalandra, M.P., and Goadsby, P.J. (2013). endocannabinoids in the brainstem modulate dural trigeminovascular nociceptive traffic via CB1 and “triptan” receptors: implications in migraine. J. Neurosci. Off. J. Soc. Neurosci. 33, 14869–14877.

Greco, R., Mangione, A.S., Sandrini, G., Maccarrone, M., Nappi, G., and Tassorelli, C. (2011). Effects of Anandamide in migraine: data from an animal model. J. Headache pain 12, 177–183.

Greco, R., Mangione, A.S., Sandrini, G., Nappi, G., and Tassorelli, C. (2014). Activation of CB2 receptors as a potential therapeutic target for migraine: evaluation in an animal model. J. Headache pain 15, 14.

Hoffmann, J., Supronsinchai, W., Andreou, A.P., Summ, O., Akerman, S., and Goadsby, P.J. (2012). Olvanil acts on transient receptor potential vanilloid channel 1 and cannabinoid receptors to modulate neuronal transmission in the trigeminovascular system. pain 153, 2226–2232.

Kazemi, H., Rahgozar, M., Speckmann, E.-J., and Gorji, A. (2012). Effect of cannabinoid receptor activation on spreading depression. Iran. J. Basic Med. Sci. 15, 926–936.

Clinical Trials: 

In one study, the effect of medical cannabis on migraine was tested. Without selecting for application route or dose, the use of medical cannabis highly significantly reduced the frequency of migraine headaches from 10.4 to 4.6 per month (p<0.0001)(Rhyne et al., 2016).

Literature:
Rhyne, D.N., Anderson, S.L., Gedde, M., and Borgelt, L.M. (2016). Effects of Medical Marijuana on migraine Headache Frequency in an Adult Population. Pharmacotherapy.

Wiki Entry: 
Receptors: 
Endocannabinoids: 
Phytocannabinoids: 
Category: