GH Medical является инициативой Фонда охотников за штаммами и GHM Europe и базируется в Нидерландах. Наша деятельность включает консалтинг, проведение научных и медицинских исследований, разработку продуктов и услуги по контролю качества.
Группа ученых и экспертов собирает и предоставляет научную информацию о каннабиноиды, их биохимические взаимодействия в вашем теле и как каннабиноиды могут быть использованы для борьбы с болезнями.
Каннабис и его активные ингредиенты, каннабиноиды, как сообщается, оказывают терапевтическое действие при таких заболеваниях, как Онкология, эпилепсия, Аутизм, Шизофрения, Депрессия, альцгеймерболезнь Паркинсона и Крона, невропатия боль, рассеянный склероз, мигрень и многие другие расстройства.
В GH Medical мы стремимся собрать имеющиеся анекдотические данные и, по возможности, обосновать это строгими научными доказательствами. Hereto мы изолируем каждого человека каннабиноидов, проверить их биохимическую и физиологическую функцию и, самое главное, их терапевтический потенциал, как самостоятельно, так и в сочетании с другими каннабиноиды.

Кроме того, мы предлагаем клиентам комплексное аналитическое тестирование для обычных загрязняющих веществ, которые содержатся в каннабисах, таких как плесень, грибок, бактерии, химические остатки, соли, оставшиеся растворители и пестициды. Кроме того, наша лаборатория предлагает полное количественное профилирование каннабиноиды и другие терпены. GH Medical предоставляет правительствам и организациям в законно регулируемых отраслях каннабиса средства для защиты здоровья населения с помощью передовых химических испытаний.

Заболевания

В этом разделе мы обсудим все болезни, расстройства и другие дисфункции, где каннабиноиды как сообщается, имеют терапевтический потенциал.

- Выучить больше
каннабиноидов

Эндоканнабиноида система защищает наш биохимический баланс

- Выучить больше
Как работают каннабиноиды?

o дата, всего завода 26 каннабиноиды и 12 эндоканнабиноиды были описаны, которые влияют на любой из 40 различных рецепторов в нашем организме.

- Выучить больше
Каннабиноиды в вашем теле

Каннабис или каннабиноиды часто выкуривают, но также могут принимать внутрь

- Выучить больше

GH Medical is an initiative of the Strain Hunters Foundation and GHM Europe and is based in The Netherlands. Our activities include consulting, conducting scientific & medical research, product development, and quality control services.
A team of scientists and experts collect and provide science-based information about cannabinoids, their biochemical interactions in your body and how cannabinoids could be used to help combat disease.
Cannabis, and its active ingredients, cannabinoids, have been reported to have therapeutic effects in diseases such as cancer, epilepsy, autism, schizophrenia, depression, Alzheimer’s, Parkinson’s and Crohn’s disease, neuropathic pain, multiple sclerosis, migraine and many other disorders.
At GH Medical we aim to collect the available anecdotal evidence and where possible substantiate this with rigorous, science-based evidence. Hereto we will isolate each individual cannabinoid, test their biochemical and physiological function and most importantly their therapeutic potential, either alone or in combination with other cannabinoids.

Additionally we offer clients complete analytical testing for the usual contaminants that are found in cannabis, such as mould, fungus, bacteria, chemical residues, salts, remaining solvent and pesticides. In addition our lab offers full quantitative profiling of cannabinoids and other terpenes. GH Medical provides governments and organisations in legally regulated cannabis industries the means to protect public health with advanced chemical testing.

 
Diseases

In this section we discuss all diseases, disorders and other dysfunctions where cannabinoids are reported to have therapeutic potential.

- Learn more
 
Endocannabinoids

The endocannabinoid system safeguards our biochemical balance

- Learn more
 
How cannabinoids work?

o date, a total of 26 plant cannabinoids and 12 endocannabinoids have been described that have an effect on any of 40 different receptors in our body.

- Learn more
 
Cannabinoids in your body

Cannabis or cannabinoids are often smoked but can also be ingested

- Learn more