Малярия

Малярия является инфекционным заболеванием, вызванным паразитарными простейшими Plasmodia. Это заболевание передается укусом комара с большим разнообразием симптомов, таких как лихорадка, головная боль и судороги. Это может вызвать неврологические проблемы и смерть. Для тех, кто выжил Малярия инфекции, шансы иметь неврологические осложнения и когнитивные нарушения высоки.

СПИД

Синдром приобретенного иммунного дефицита вызван вирусом иммунодефицита человека. ВИЧ /СПИД атакует клетки иммунной системы, делая организм более восприимчивым к инфекциям и опухолям.

ХОБЛ

ХОБЛ является хроническим заболеванием легких. На сегодняшний день лечение не существует ХОБЛ и поэтому большинство методов лечения направлены на снижение симптомов и подавление дискомфорта.

Рассеянный склероз

Рассеянный склероз является одним из заболеваний, при котором терапевтическая роль каннабиноиды был исследован в течение длительного времени.

тучность

Энергетический гомеостаз (баланс) - одна из основных функций эндоканнабиноид системы.

Псориаз

Псориаз является аутоиммунным заболеванием, характеризующимся зудными поражениями кожи. Псориаз возникает, когда иммунная система ошибочно идентифицирует клетки кожи как чужеродные вещества и вызывает перепроизводство новых клеток кожи.

Ход

A ход отмечается снижение кровотока в мозг. Это сокращение может быть связано с заблокированным кровеносным сосудом (ишемия) или с разрывом кровеносного сосуда (аневризма). В любом случае, в результате (часть) мозг лишается кислорода и питательных веществ, что, в свою очередь, вызывает деградацию нейронов и снижение познавательной способности.

Болезнь Альцгеймера

альцгеймерболезнь является хроническим нейродегенеративным заболеванием и основной причиной деменции. Основные распространенные симптомы деменции связаны с памятью, но во время развития болезни влияют другие когнитивные процессы.

Паркинсона

Паркинсона Болезнь является дегенеративным расстройством нервной системы, отмеченным ускоренной дегенерацией нейронов, продуцирующих допамин, в головном мозге Nigra.

Типичные симптомы Паркинсона Заболевания, такие как (преднамеренный) тремор, жесткость и медлительность движения, в основном приписываются дегенерирующим нейронам нейронов.

Артрит

артрит отмечается болезненным воспалением одного или нескольких суставов.

Malaria

Malaria is an infectious disease caused by Plasmodia parasitic protozoa. This disease is transmitted by a mosquito bite with a large variety of symptoms like fever, headache and seizures. It can cause neurological problems and death. For those people who survive Malaria infection, the chances to have neurological complications and cognitive impairments are high.

AIDS

The Acquired Immune Deficiency Syndrome is caused by the Human Immunodeficiency Virus. HIV/AIDS attacks cells of the immune system making the body more susceptible to infections and tumors.

COPD

COPD is a chronic lung disease. To date, no cure exists for COPD and therefore most treatments focus on reducing symptoms and suppressing discomfort.

Multiple Sclerosis

Multiple Sclerosis is one of the diseases where a therapeutic role for cannabinoids has been investigated for a long time.

Obesity

Energy homeostasis (balance)  is one of the primary functions of the endocannabinoid system.

Psoriasis

Psoriasis is an auto-immune disease characterized by itchy skin lesions. Psoriasis arises when the immune system mistakenly identifies skin cells as foreign matter and causes over-production of new skin cells.

Stroke

A stroke is marked by reduced blood flow to the brain. This reduction can be due to a blocked blood vessle (ischaemia) or a ruptured blood vessle (aneurism). Either way, as a result (part of) the brain is deprived of oxygen and nutrients which in turn causes neuronal degradation and cognitive decline.

Alzheimer's disease

Alzheimer’s disease is a chronic neurodegenerative disease and the main cause of dementia. Main common symptoms of dementia are related with memory but other cognitive processes are affected during the development of the disease.

Parkinson's

Parkinson's Disease is a degenerative disorder of the nervous system marked by accelerated degeneration of dopamine-producing neurons in the Substantia Nigra in the brain.

Typical symptoms of Parkinson's Disease , such as (intentional) tremor, rigidity and slowness of movement are mostly ascribed to degenerating Substantia Nigra neurons.

Arthritis

arthritis is marked by painful inflammation of one or more joints.